Как открыть дверь в гильдии бойцов morrowind. Гильдия бойцов - Прохождение Oblivion - Oblivion - Каталог статей - TES-World. Продвижение в Гильдии Бойцов

Как открыть дверь в гильдии бойцов morrowind. Гильдия бойцов - Прохождение Oblivion - Oblivion - Каталог статей - TES-World. Продвижение в Гильдии Бойцов

Отделения Гильдии Бойцов можно найти в всех уголках Тамриэля, Гильдия бойцов всегда может предоставить возможности тем, кто решил посвятить себя искусству воина.

Гильдия Бойцов — это профессиональная организация, основанная Императором для урегулирования вопросов, связанных с наймом и тренировкой наемников. Кроме того, Гильдия выполняет различного род поручени исходящие как от различного рода организаций, так и от частных лиц. Как правило, эти задания направлены на укрепление порядка и законности в Тамриэле. Кроме того, Гильдия всегда может предоставить услуги по обучению и множество различных товаров для продажи, членам Гильдии все это будет стоит гораздо дешевле, чем все прочим. Кроме того, управляющие отделениями всегда могут предложить работу. В Вварденфелле представительства Гильдии Бойцов есть в Балморе, Аль’руне, Волверин Холе в Садрит Море и в Квартале Чужестранцев в Вивеке.

Главные для членов Гильдии параметры

Сила (Strength)
Выносливость (Endurance)

Главные для членов Гильдии навыки

Секиры (Axe)
Длинные клинки (Long Blade)
Дробящее оружие (Blunt Weapons)
Кузнец (Armorer)
Тяжелая броня (Heavy Armor)
Защита (Block)

Карьера в Гильдии Бойцов предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет — что ж, тренируйтесь…

Продвижение в Гильдии Бойцов

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам Дополнительные требования
Союзник
Начинающий Сила 30
Выносливость 30
Один навык равен 10
Странник Сила 30
Выносливость 30
Один навык равен 20
Меченосец Сила 30
Выносливость 30
Один навык равен 30, два других равны 5
Протектор Сила 30
Выносливость 30
Один навык равен 40, два других равны 10
Защитник Сила 31
Выносливость 31
Один навык равен 50, два других равны 15
Охранитель Сила 32
Выносливость 32
Один навык равен 60, два других равны 20
Страж Сила 33
Выносливость 33
Один навык равен 70, два других равны 25
Победитель Сила 34
Выносливость 34
Один навык равен 80, два других равны 30
Мастер Сила 35
Выносливость 35
Один навык равен 90, два других равны 35 Выполнить квесты Перциуса Мерциуса по устранению верхушки Гильдии Бойцов

Задания и их выполнение

Айдис Огненный Глаз (Балмора)

1. Крысолов
В доме Драрэйн Телас в восточной части Балмора нашествие крыс, вам надо избавиться от них. Поговорите с хозяйкой дома, и она даст вам ключ от сарая. Убейте там всех крыс и, потом, проверьте дом, в нем тоже могут быть грызуны. Когда все крысы будут убиты — снова поговорит с Драрэйн, и возвращайтесь к Айдис.

2. Яичные браконьеры
Вам предстоит убить двух браконьеров: Севило Отан и Дэйнила Валас. Работа в шахте им надоела, и они решили, что можно заработать себе на жизнь, воруя яйца кваама. Найти их вы сможете в яичной шахте Шалка. Идите на юг от Балморы, по правому берегу реки до тех пор, пока не увидите старый подвесной мост через реку Одай. Шахта находится на запад от него. Когда оба браконьера будут мертвы — возвращайтесь к Айдис. В награду вы получите 100 золотых и несколько зелий.
Яичная шахта Шалка
3. Агенты Тельванни
В Гильдию Воинов обратилась администрация шахт Кальдеры. По их словам агенты Тельванни саботируют работу шахт, крадут эбонит, похищают стражей и рабов. Вам надо разобраться с ними. Всего агентов четыре: Алина Арален, Сатас Неротрен, Фотин Херотран и Альвелег. Есть сведения, что они скрываются в пещере, в холмах к северу от Шахт Кальдеры. Убейте их и возвращайтесь к Айдис.
Шахты Кальдеры
4. Кодовая книга
Прежде, чем выполнять этот квест — вступите в Гильдию Воров, иначе вы можете навсегда потерять возможность пройти квесты этой милой организации.
Айдис попросила достать ей кодовую книгу Соттильд. Причина проста — в кодовой книге содержатся доказательства того, что Гильдия Бойцов работает на Камонна Тонг, занимающейся торговлей скуумой. Разумеется, что Соттильд, работающая на Гильдию Воров не отдаст вам эту книгу добровольно. Однако если вы поговорите с Перициусом Мерциусом, в Альд’рунской Гильдии Бойцов, он скажет вам, что не стоит убивать Соттильд. В этом случае, самым хорошим способом будет поднять ее отношение к вам до 70 или выше и, тогда, она отдаст вам книгу добровольно. Впрочем, можете и убить бедную женщину, однако, в этом случае вы рискуете испортить себе отношения с Гильдией Воров. В любом случае, получив кодовую книгу, возвращайтесь к Айдис и получайте награду: 50 золотых. Саму Соттильд вы найдете в таверне «Южная Стена».

Если вы, все же убили Соттильд и вас выгнали из Гильдии Воров, не отчаивайтесь, найдите главу Гильдии в Вивеке и за 1000 септимов вас восстановят в ней. Главное, чтобы на момент убийства вы уже состояли в ней.
Трактир «Южная Стена»
5. Долг Дезель
Хельвиан Дезель из Сурана задолжала денег Маносу Отрелету, и теперь Гильдия должна заставить ее Дезель вернуть долг. Впрочем, если вы поговорите с Перциусом Мерциусом, он скажет вам, что Манос Отрелет работает на Орваса Дрена, т.е. на Камонна Тонг и что это задание не похоже на обычное задание Гильдии Бойцов. Поговорив с Дезель, вы поймете, что «долг» — это не что иное, как обыкновенный рэкет. Дальше, решать вам. Можете выжать из женщины деньги, а можете заплатить сами, в конце концов — 200 золотых это не такие большие деньги. В любом случае, когда вы отдадите Айдис 200 монет, задание будет выполнено.
Дом Дезель
6. Награда за голову гра-Бол
Совсем просто задание — убить оркессу по имени Дара гра-Бол, чей дом находится здесь же, в Балморе. Убейте ее и возвращайтесь к Айдис, ваша награда составит 250 золотых.
Дом Дара гра-Бол
Следующие квесты доступны для ранга Протектор

7. Алоф и орки
В Гильдию Бойцов поступили сведения о банде орков, промышляющих вблизи Пелагиада. Айдис приказывает вам поговорить с Алофом Восточным на его ферме, которая находится на северо-востоке от Пелагиада. Если вы застанете его живым, то узнаете, что орки приходят из руин даэдрического храма Ашунартес, расположенного к северо-востоку от фермы и к западу от старой крепости данмеров Марандус. Также Алоф сообщит, что руководит этими орками вождь, по имени Бурюб гра-Бамог, если убить его — остальные орки разбегутся. Кстати, обратите внимание, что это задание Гильдия получила от герцога Ведама Дрена. Не провалите его. Квест будет считаться выполненным, когда Бурюб гра-Бамог будет мертв. Кстати, Алоф — это не простой смертный, а информатор Гильдии.
Ашунартес
8. Банда Верети
Гильдия получила заказ — убить контрабандиста Довреса Верети и всю его банду. Найти их можно в Маннамуу, пещере на юго-восток от Пелагиада. За убийство Верети вы получите 1000 септимов.
Маннамуу
9. Алчущий в Гробнице Сарано
Последнее задание убить Алчущего в гробнице Сарано. Это место находится на юго-восток от Форта Лунной Бабочки, между Эшлендом и озером Амайя. Убейте его и возвращайтесь к Айдис. В награду вы получите — 1000 золотых.
Гробница Сарано
Перциус Мерциус (Альд’рун)

1. Некромант Васа
Вечный Страж Улайн Хеним попросила Гильдию помочь ей очистить логово некромантов известное как Вас, расположенное далеко на севере в регионе Шигорада. Чтобы добраться туда, вам нужно попасть в Тель Мора и оттуда кораблем до Дагон Фела. Основной задачей является убийство некроманта по имени Дарис Адрам. Для того чтобы выполнить ее Улайна Хеним присоединится к вам, чтобы сражаться плечом к плечу. Когда некромант будет убит возвращайтесь в Перцису в Аль’рун.
Вас
2. Награда за голову Бенерана
Вам предстоит убить Нерера Бенерана, изгоя из дома Редоран, который стал главарем банды в Саргоне, к северу от Маар Гана. Саргон расположен к северу от Маар Гана и к юго-западу от Васа. Как только убьете Бенерана, возвращайтесь к Перциусу и рапортуйте о выполнении задания.
Саргон
3. Бандиты в Суране
В городе Суране участились нападения бандитов, и Гильдии Бойцов поручили разобраться с ними. Отправляйтесь в Суран и найдите Серджо Авон Оринома. Поговорив с ним, вы узнаете, что логово бандитов находится к северо-востоку от города, в Сатуране. Отправляйтесь туда и убейте их предводителя Далдура Сариса. Как только главарь будет мертв – возвращайтесь к Серджо и получайте награду – 1000 золотых. После этого можете рапортовать Перциусу о выполнении задания.
Сатуран
4. Флин для Элит-Пал
Довольно простое задание – Империя поручила Гильдии Бойцов доставить порцию флина в шахту Элит-Пал. Шахта находится у подножия Красной Горы, к западу от лагеря Зайнаб. Когда попадете в шахту, найдите человека по имени Дангор. Отдайте ему флин и возвращайтесь к Перциусу.
Шахта Элит-Пал
Следующие квесты доступны для ранга Страж

5. Устранение сторонников Сжоринга
По словам Перциуса Гильдия Бойцов в Вварденфелле попала под влияние Камонна Тонг, преступного синдиката, управляемого Орвасом Дреном. Чтобы избавиться от влияния Камонна Тонг, нужно уничтожить верхушку гильдии — Сжоринга Жесткосердного и двух его помощников, Айдис Огненный Глаз и Лорбумола гро-Аглака. Айдис вы найдете в Балморе, а Лорбумола в Вивеке, в Квартале Чужестранцев, в отделении Гильдии, расположенном на Плазе. Обоих убивайте без сожаления, к тому же, оба нападут на вас сами, как только увидят вас. Во избежание различного рода глюков, в ходе выполнения данного квеста убивайте ваших противников в следующем порядке — сначала Айдис, потом Лорбумол. После каждой акции возвращайтесь с докладом к Перциусу. Задание будет считаться выполненным, когда оба сторонника Сжоринга будут мертвы.

6. Убить Жестокоседного
Последнее задание, которое дает Перциус, это устранение Сжоринга Жесткосердного, главы всей Гильдии Бойцов в Вварденфелле. Данного персонажа убивайте без сожаления, он настолько погряз в делах Камонна Тонг, что Гильдия под его руководством совершенно перестала выполнять свои обязанности. Поэтому, убийство Сжоринга — единственный путь, который вернет Гильдии ее былое величие. Найти Сжоринга вы сможете в Квартале Чужестранцев, в Вивеке, в отделении Гильдии Бойцов на Плазе. Убейте его и возвращайтесь к Перциусу, поговорите с ним о Сжоринге, и он сделает вас новым Гильдмастером.

Хрунди (Садрит Мора, Волверин Холли)

1. Битва в Нчурдамце
Итак, первое задание, которое дает вам Хрунди — встретиться с Лариенной Макриной в развалинах Нчурдамца. Нчурдамц — это древняя цитадель двемеров, лежащая далеко на юг, от Садрит Моры. Добравшись до места и поговорив с Лариенной, вы узнаете, что она хочет отомстить одному даэдроту, по имени Хрелвесуу. Берите ее в команду и отправляйтесь вглубь развалин. Как только Хрелвесуу будет убита — поговорите с Лариенной, и она поблагодарит вас за помощь. После этого можете возвращаться к Хрунди и рапортовать о выполнения задания, в награду вы получите 500 септимов. Впрочем, если Лариенна погибнет, награда вам не светит.
Нчурдамц
2. Диссапла
Гильдия получила сообщение о проблемах в шахте Диссапла. Отправляйтесь туда и найдите управляющего шахтой Новора Дретана. От него вы узнаете, что в последнее время работа шахты сильно тормозится нападением никс-гончих. В результате последнего пропал Терес Аротан, местный целитель. Найдите его и приведите к Дретану. Терес Аротан находится в северо-западном углу шахты. Когда дойдете до зала с лестницей, поднимайтесь на второй ярус и, оттуда, налево. Дойдет до второй лестницы, подниметесь по ней и найдете доктора. После чего возвращайтесь с ним к Дретану, смотрите, чтобы целитель не погиб по дороге. После того, как Терес окажется в безопасном месте, поговорите с Дретаном, и он поблагодарит вас за спасение целителя. После этого возвращайтесь к Хрунди.
Шахта Диссапла
3. Ловчий Бервен
Достаточно простое задание — к торговке Бервен, живущей в Тель Мора, забрался Ловчий Корпруса, и задача Гильдии — убить это чудовище. Отправляйтесь в Тель Мора, найдите дом Бервен и поговорите с ней. Она скажет, что им удалось запереть ловчего в верхней комнате, поднимайтесь наверх и расправьтесь к ним. После того, как ловчий будет убить, поговорите с Бервен и возвращайтесь к Хрунди за наградой — 500 золотых. Хотя, попробуйте заодно выполнить следующий квест, чтобы не бегать два раза.

4. Награда за голову Тенима
Это квест дается вместе с предыдущим. Необходимо найти преступника Релса Тенима, последний раз его видели в Восе. После того, как вы поговорите с местными жителями, вам скажут, что Теним ушел в убежище преступников далеко на север, о его местонахождении могут знать в лагере Ахеммуза. Добравшись до лагеря Эшлендеров и поговорив с одним из них, вы узнаете, что какой-то человек, ушел в пещеру Шаллит, расположенную на маленьком островке к юго-западу от Альд Даэдрота. Чтобы добраться до пещеры, нужно доплыть до первого острова к северу от лагеря, от него отправиться на северо-запад, там есть еще два острова. Пещера находится на северной стороне второго острова, вход расположен у самой воды в маленькой бухточке. Там вы и найдете свою цель. Как только убьете Тенима возвращайтесь к Хрунди за наградой — 200 золотых.
Шаллит
5. Суджжама в Дунирай
У рабочих в шахте Адас кончился запас суджжамы, и вам надлежит доставить им туда очередную партию товара, поскольку снабжением Имперских Шахт занимается именно Гильдия Бойцов. Отправляйтесь в пещеры Дунирай к юго-востоку от Призрачных Врат, между Фоядой Эсаннудан и Фоядой Ашур-Дан. Когда достигните шахт, найдите человека по имени Нелакар, который отвечает за припасы. Он находится в восточной части шахты, от входа поворачивайте направо и следуйте вдоль рельс, достигнув большого зала, поверните налево, Нелакар находится в следующем зале. Отдайте ему груз суджжамы и возвращайтесь к Хрунди. В награду вы получите 500 монет.
Дунирай

6. Зондааль
Вам предстоит отправиться в древнюю данмерскую твердыню Теласеро, расположенную между Сураном и портом силтстрайдеров в Молаг Маре, и найти там Зондааль из Шиммерена. Альтмера, которая занималась изучением заводного города Сота Сил (непонятно, правда, какое стечение обстоятельств занесло ее на базу Шестого Дома). Зондааль находится на нижнем уровне крепости, от входа — первая комната налево. Она стоит на столе, в обществе двух крыс. Убейте грызунов и сопроводите колдунью к выходу из крепости. Учтите, что боевого опыта у нее очень мало, поэтому, перед тем как выводить ее — расчистите дорогу. Квест очень важный — не провалите его. Когда Зондааль поблагодарит вас за спасение — возвращайтесь к Хрунди.
Теласеро
7. Награда за голову Энгаэра
Гильдии Бойцов щедро заплатил за убийство наемника босмера Энгаэра, который служит своему господину Нелоту из Тель Нага. Учтите, что Энгаэр принадлежит к дому Тельванни, поэтому постарайтесь обделать дело так, чтобы к вам не было никаких претензий. Лучше всего вынудить Энгаэра напасть на вас самому, либо с помощью оскорблений, либо с помощью соответствующих заклинаний. Когда наемник будет мертв — возвращайтесь к Хрунди и получайте награду — 1000 золотых.

8. Яичная шахта Пудай
Последнее задание Хрунди — найти яичную шахту Пудай и принести оттуда семь Золотых Яиц. По слухам шахта находится на острове Шигорад или же рядом с ним. Когда попадете в шахту, идите по левому проходу, который выведет вас с зал с королевой кваама. Там и лежат искомые яйца. Забирайте их и возвращайтесь к Хрунди. Вас ждет, поистине, королевская награда — 10 тыс. золотых.
Яичная шахта Пудай
Лорбумол гро-Аглак (Вивек, Квартал Чужестранцев, Плаза)

1. Кольцо из Перьев Сойки
Орк по имени Нар гро-Шаграмф обещал доставить Кольцо-из-Перьев Сойки Ранесу Йенету, но до сих пор не принес. Вам надлежит вытребовать у наглого орка обещанное. Отправляйтесь на Плазу квартала Хлаалу в Вивеке. Когда найдете орка то, сначала поднимите его отношение к вам до 60 или выше и, тогда он отдаст вам кольцо добровольно. Впрочем, можно снять кольцо и с трупа. Когда кольцо будет у вас, возвращайтесь к гро-Аглаку за наградой — 100 золотых.

2. Заставить замолчать Жабий Язык
Довольно деликатное задание — надо заставить замолчать аргонианина по имени Жабий Язык, которого всегда можно найти в таверне «Крыса в котелке» в Альд’руне. Самый простой способ — это убить его, что, несомненно будет особенно приятно вашему квестодателю. Однако, поговорив с Жабьим Языком, вы узнаете, что вся его «вина» заключается в том, что он распространяет сведения о связи Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Не думаю, что это заслуживает смерти. То же самое скажет вам и Перциус, если вы поговорите с ним. Самым лучшим выходом будет уговорить Жабий Язык покинуть Вварденфелл. Гро-Аглака устроит и такой вариант.

3. Награда за голову Дро’Захара
На этот раз вам надо убить известного преступника хаджита Дро’Захара, который скрывается, где в округе Святого Делина. Отправляйтесь туда и поговорите с местными жителями, преступник живет в каналах Святого Делина Южный-Два, на южной стороне Округа Святого Олмса. Убейте его и возвращайтесь к работодателю. Никаких подводных камней в этом квесте нет — Дро’Захар действительно преступник, это же скажет вам и Перциус.

4. Долг Лириэль
Вам дали задание выбить долг из Лириэль Стойн из таверны «Крыса в котелке» в Альд’руне. Впрочем, Перциус Мерциус скажет вам, что у Лириэль нет 2000 золотых и, что вообще-то задолжала не она, а ее брат Руран Стойн, у нее же денег нет, поэтому и брать с нее нечего. То же самое скажет вам и сама Мирэль, кстати, это истинная правда, даже, если вы убьете ее, то все равно не сможете ничем поживиться. Вы можете попытаться найти ее брата, в пещере Маллапи, к северо-востоку от Гнаар Мока. К сожалению, когда вы прибудете туда, то обнаружите, что Руран мертв и у него есть только 500 монет. Добавьте из своих запасов еще полторы тысячи и возвращайтесь к гро-Аглаку. На радостях тот вернет вам половину долга, т.е. тысячу золотых. Кстати, несчастная Лириэль задолжала не кому-нибудь, а Камонна Тонг.

Для получения следующих квестов необходим ранг Протектор.

5. Награда за голову Вандасии
Теперь гро-Аглаку не угодил имперский чиновник Адрария Вандасия из Сейда-Нина, и он требует убить его. Впрочем, если вы поговорите с Перциусом, то узнаете, что убивать этого человека не следует, потому что никакого преступления он не совершал. По большому счету, вы можете не выполнять это задание. Если ваш ранг в гильдии достиг уровня Стража, вы можете идти к Перциусу Мерциус в Альд’рун и выполнять следующие его квесты. Либо, попытаться выполнить квесты Хрунди из Гильдии Бойцов Волверин Холла в Садрит Море. Но, если ваша кровожадность не дает вам покоя — ступайте в Сейда Нин, на склады Канцелярии по налогам и сборам. На втором этаже офиса вы найдете Адрарию. Убейте его и возвращайтесь к гро-Аглаку. Не забудьте только об одном — выполнив это задание, вы будете работать уже не на Гильдию Бойцов, а, фактически, на Камонна Тонг.

6. Награда за голову Аллейуса
Теперь гро-Аглаку не угодил Руфинус Аллейус, член магистрата и агент Имперского Легиона. За его голову гро-Аглак обещает 1000 септимов. Как и в предыдущем задании, не стоит хвататься за меч и убивать Руфинуса, немного чести в том, чтобы убить ни в чем не виноватого чиновника Империи. Впрочем, если вам так уж хочется прослыть безжалостным убийцей, отправляйтесь в Эбенгард, Руфинуса вы найдете в здании Верховного Совета. Убейте и возвращайтесь к Вивек.

Сжоринг Жесткосердный (Вивек, Квартал Чужестранцев, Плаза)

Для получения следующих квестов необходим ранг Протектор.

1. Устранить глав Гильдии Воров
Это задание с головой выдает Сжоринга. Как известно Гильдия Воров враждует с Камонна Тонг, и задание на устранение глав Гильдии могло придти только этот этого преступного Синдиката. По-хорошему, вам надо бросить это задание и идти выполнять оставшиеся задания Перциуса. Впрочем, если очень хочется, можете выполнить задания Сжоринга. Боссы Гильдии Воров — это Сладкоголосая Хабасси в «Южной Стене» (Балмора), Аэнгота в «Крысе в котелке» (Альд’рун) и Хеленд в «Грязный Мюриэль» (Садрит Мора). Убейте всех троих и возвращайтесь к Сжорингу.

2. Убить Главного Вора
Последнее задание Сжоринга — это устранение главного вора, Джентльмена Джима Стейси. Его можно найти в книжном магазине Симина Фралини в Вивеке. Убив его, возвращайтесь к Сжорингу. Правда, встретит он вас не с распростертыми объятиями, а длинным мечом. Сам Сжоринг объяснит это просто, с устранением Гильдии Воров, единственным, кто представляет для него опасностью, являетесь вы. Поэтому вам придется убить зарвавшегося хама.

Замечание: в каком порядке проходит квесты Гильдии Бойцов

Дело в том, что, как вы уже успели заметить, квесты Гильдии Бойцов не только тесно переплетаются с квестами Гильдии Воров, но предусматривают несколько путей развития событий, не все из которых достойны Неревара. Со своей стороны я бы предложил следующий подход:

1. Выполнить все квесты Айдис, до того момента, как она потребует нового ранга.

2. Переместиться в Альд’рун и выполнить квесты Перциуса, вплоть до того, как он потребует ранга Стража.

3. Переехать в Волверин Холл в Садрит Море и выполнять квесты Хрунди.

4. Получив ранг Протектор выполнить оставшиеся квесты Айдис и Хрунди.

5. Поднять свой ранг до уровня Стража (у Сжоринга) и возвращаться к Перциусу за последними квестами. В случае необходимости можно выполнить квесты Лорбумола гро-Аглака, за исключением двух последних (убийство Вандассии и Аллейса).

Таким образом, вы сможете выполнить максимальное количество квестов и не только станете главой Гильдии, но и вырвите ее из-под власти Камонна Тонг.

The Elder Scrolls III: Morrowind. Прохождение Гильдии бойцов was last modified: 5 мая, 2016 by admin

Данное описание я сделал от нечего делать, адресовано оно изначально было моему младшему брату - Антону. Выкладывая его для общего пользования прошу это учесть, и не считать обращение на «ты» - попыткой панибратства и хамского отношения. Признаю, что подчас шутки несколько двусмысленны, но при прочтении братец непрерывно ржал как конь. Посему оставлю текст как есть.

Итак, мой юный друг, ты решил, что пора, пора уже стать Воином, тебе не по нутру красть у торговки с базара последнюю буханку хлеба, чтоб сделать из неё зелье восполнения энергии, тебе не нравится махать руками и делать непристойные жесты, результатом которых, увы, будет лишь сотрясание воздуха и надпись на полэкрана типа "Ты - осел, и твое заклинание не получилось..." Но плечи твои широки, глаз остер, в груди - пожар, в руке - топор. Так?

Тогда тебе нужно найти в Бальморе (Что это? О, это такой город, на реке Одаи. Перекрестье дорог.) В этом городе есть такое здание - там еще вывеска со щитом и мечами. Где находится? Рядом с Гильдией магов в западной части города. Заходишь на самый верхний этаж. Зашел? Замечательно! Перед тобой - дамочка с огненными волосами. При рождении дали ей имя Эйдис, а братья из иностранного легиона... Тьфу, пардон, Дагот попутал, из Гильдии Бойцов, дали дэвушке прозвище «Огненный Глаз». Подозреваю, что она много играла в Морру ночью, от чего, знаю по себе, глаза действительно горят кровавым пламенем... Именно эта дамочка счас начнет тобой крутить, вертеть и распоряжаться. Ибо начальник. Итак, вступаем в Гильдию Бойцов. Внимательно изучаем все сказанное дамочкой! Осознаем в какую крутую организацию мы попали. Здравая доля скепсиса, безусловно, НЕОБХОДИМА!

Можно, после вступления в гильдию, маленько пошататься на воле, попугать Никс Хаундов (энтих самых Гончих) по округе, сходить к Каю Косадесу, порадовать его визитом, а то ведь совсем сопьется в одиночку... А можно сразу к делу приступить.

ГОРОД БАЛЬМОРА: ЗАДАНИЯ ОТ ЭЙДИС ОГНЕГЛАЗОЙ!

КВЕСТ№1 Крысы и подушки или «Отдел Дератизации Департамента Обороны».

К барьеру, судари!
Ейдис Огнеглазая она же "Огненный Глаз" (Eydis Fire-Eye для юзателей англ. версии) дала тебе следующее задание:
Поговорить с Драрайной Телас (Drarayne Thelas) о крысах. Тетка эта прописана в в Балморе, проживает на набережной речки Одаи (там одна река - никак не промахнешься) на восточном берегу. Как там... Переправа, переправа. Берег левый, берег правый... Стоять! Куда в воду? Це ж не Днепр! По мосту идем от Гильдейской общаги на правый берег. По ближайшему мосту, самому северному то есть. Как с моста спустились - прямо перед тобой - дома. То ли первый дом от моста, то ли второй - тот самый.
Бабулька Драрайна Телас занимается вышиванием подушек на дому и очень боится мышеобразных. В частности особую боязнь она испытывает к крысам. А тут случилось такое горе - крысы повадились спать на ее подушках и по дороге ими же питаться. (Уж не знаю из чего должны быть сделаны эти подушки, но крысам - нравятся.) Одна крыса, в частности, со слов бабульки Телас, предается чревоугодию в ее спальне, выкурив оттуда хозяйку... Еще две крысы заняли оборону в ее кладовой. Причем умудрились запереться изнутри. Тут бабушка вручит тебе золотой ключик и отправит на подвиг.
Спальня находится в том же помещении. Не забываем, что крыса друг человека и, перед тем как отдать своему крысиному богу душу, она просто обязана нас искусать и тем самым прокачать нам защиту и навык ношения доспеха.
(Об этом подробнее - на кафедре военной подготовки.)
Две других крысы - в кладовке. Кладовка, как ни странно, располагается на втором этаже этого же здания. Для того, что бы в нее попасть, надобно выйти на улицу, по ступенькам лестницы с улицы подняться на второй этаж и упереться носом дверь. Это - та самая кладовка. Ключ, который нам дала бабулька - как раз от этой двери.
Теперь, о великий победитель крыс (да чего там, все с этого начинали), возвращайся к Драрайне Телас и радуй ее. Бабушка выдаст тебе 100 тугриков.
Теперь самое главное - отчет о выполнении задания (Хитро подмигивает.). Возвращайся в Гильдейскую Общагу (то есть в резиденцию Гильдии Бойцов в Бальморе) и докладывай Эйдис Огнеглазой по форме - так мол и так, проводил зачистку, встречено три млекопитающих, модели крыса обыкновенная. Вступил в рукопашную схватку. Тактическая задача выполнена. Террористы уничтожены..." Шучу. Теперь просим повышение. Если твои тактико-технические характеристики соответствуют - повышение будет дано. Станешь "Учеником" (Fighters Guild Apprentice)! Да ладно тебе морщиться, еще раз говорю, - все с этого начинали.

КВЕСТ№2 «Яйца браконьеров» или «Лесник на страже».

Получаем второе задание от Эйдис.
Общий смысл - нужно найтить двух браконьеров. Ну и уконтропупить их. Насмерть. Типичное задание для Гильдии Бойцов, кстати. Браконьеры те - особые. С луком и стрелами по горам в зеленых капюшонах не слоняются и ланей не стреляют. Тут все запутаннее. В морровинде живут такие животные - по типу больших муравьев, но ближе визуально и физиологически к помеси тараканов и крабообразных. Называются они Квама. Живут в шахтах. Люди используют их яйца, добвыванием которых занимаеются яичные шахтеры - соответственно тоже люди (ну или гуманоиды, но мне проще говорить "Люди"). Видимо парочка таких шахтеров решила прикарманить чужие яйца Квама. Вот это занятие и носит в мире Морровинда название "браконьерство". Негодяев зовут Севило Отана (Sevilo Othan) и Дейнила Валаса (Daynila Valas).
Своим черным промыслом бармалеи, то есть браконьеры занимаются в яичной шахте (шахте квама) с названием Шалк (др. перевод: Шулк) (Shulk Egg Mine для англ. версии). Оная находится на левом берегу реки Одаи южнее Бальморы. Перед самой шахтой тусуются шахтеры у костра. Они то тебе поведают о квама куда больше, чем я.
Заходим в шахту, взяв орудия нелегкого воинского ремесла наизготовку. Внимание! Не стоит кидаться ими в первого же попавшегося гражданина. Бармалеи сами на тебя нападут. Видимо инстинкт. На представителей правохоронительхых органов выработался. Для того, что бы их найти надо пошарашиться по шахте. Убивать квамов, которые на тебя нападут - можно. Но других - настоятельно не рекомендую. Ибо негуманно. Но вернемся к браконьерам. Вооружены ребята кирками и существенного вреда не представляют. Но пару бутыльков с жизнями стоит с собой захватить. Еще один момент - яйца квама в этой шахте брать сурово не рекомендуется. Теперь можно идти к Эйдис Огнеглазочке и браво козырнув докладывать о выполнении. Эйдис расщедрится и одарит тебя аж целыми 100 тугриками и четырьмя зельями восстановления энергии (по большому счету - бесполезными). Но ты будь настырен и в меру нагл - требуй повышения. Дано тебе будет. Лычки на доспехе обозначат: Подмастерье Бойцовской Гильдии (Fighters Guild Journeyman).

КВЕСТ №3. Спецоперация СМЕРШ по ликвидации Тельванской агентуры в районе Шахт Кальдеры.

Эйдис Огнеглазная расщедрилась: Сегодня тебе, мой друг, вновь предстоит работа. Итак, есть такой Великый Дом - Тельвани. Широко известен коварной магией и тырым-пырым. Разведка выявила явку их оперативных работников рядом с шахтами г. Кальдера (напомню, там добывают эбонит-сырец). Братцы-тельванцы повадились воровать ценный продукт и исчезать людей, ответственных за функционирование шахт. Это простить им никак не можно и Ставка Верховного Главнокомандующего приняла решение рассадник Тельванского шпионажа изничтожить. Тебе дадут их имена (пароли, явки… ГыГыГы) - Алину Арален (Alynu Aralen), Сатаса Неротрен (Sathasa Nerothren), Фотина Херотран (Fothyna Herothran) (А вот такие у них нецензурные ФИО) и Алвелег (Alveleg). Явочная квартира - пещера рядом с мостом в шахтовый поселок к северо-западу от Кальдеры. Точнее - справа от моста (На север). Особая примета - на окне стоит цветочный горшок… Тьфу, имелось в виду - рядом с пещерой и не горшок а очень даже лучник. Кстати щит у него хороший. Для среднебронной пехоты самое то. С лучником надо поговорить об Агентурной сети Тельвани. Парень явно партизанен и сдавать явки не собирается. Попытается тебя обидеть. Но ты ему не дай эту попытку реализовать. Теперь входи в пещеру и кромсай в капусту всех кто на тебя кидаться изволит. Убить надобно всех, опосля чего с чистой совестью можно обшарить яшшички и кармашки а все заработанное непосильным трудом оттащить на продажу в Кальдеру ломбардщику Ирголе или местному кузнецу. Хотя, если себестоимость вещичек высокая, стоит задуматься о том, что бы посетить широкоизвестного Кальдерского Скампа (в пир. версии «Ползущий»), проживающего в особняке орков на втором этаже. После этого направляй свои стопы в Бальмору и… Праильно - докладывай о выполнении задания по изничтожению Тельванской агентуры. За такое счастье Эйдис тебя одарит 400-ми тугриками. А вот повышения она не даст… Типа ты крут, но вот есть еще те, кто в этом сумлевается… Но есть такой золотой принцип - шевельнув даже пальцем надобно просить повышение, а двумя - так и вообще требовать. После каждого выполненного квеста - дерзай.

КВЕСТ № 4. Алекс - Юстасу или Книга шифровок (aka «Кодовая книга»).

В очередной раз посещаем Огнеглазскую Эйдис. У нее для тебя особо деликатное задание. Ей зачем то потребовалась некая Книга кодов (Сode book) у Соттилды (Sottilde), которая приторговывает всяческими вещичками в модном (и хорошо нам известном) клубе Южная Стена в Балморе. То есть этот самый клуб ты всяко должен был найти перед тем как явиться к Каю Косадесу с докладом о клинках. Но на всякий случай: Южная Стена находится в юго- восточной части города Бальморы, на восточном (правом т.е.) берегу реки. Первая, кто встретит тебя, мой друг, - будет Соттильда. Тут все не так просто как коза-лося. А) Ежли ты успел вступить в Гильдию воров, то Соттильда сразу раскажет тебе какого рода шифровки содержутся в этой самой кодовой книжке. Вкратце - плохие люди (Редиски, иными словами), aka Камона Тонг закорумпировали взятками Гильдию Бойцов. Увы и ах. В кодовой книге содержатся доказательства того, что Камона тонг - дяди плохие, а подчас так и вообще отвратительные. Более того, отдав книгу Эйдис Огнеглазке, ты сделаешь невозможным для себя прохождение квеста за Гильдию Воров (по непроверенным пока данным). Кроме того, просто так Соттильда тебе эту книжку не отдаст, даже если ты умудришься расположить ее к себе самым выгодным для тебя образом (Отношение в 100%). Придется ей отрезать голову и обобрать искромсанный труп товарища по воровскому промыслу. Что бы на тебя братья воры не шибко обиделись и друзья стражники штраф не навесили стоит девушку позлить, а потом только «бритвой по горлу и в колодец». Есть еще вариант - украсть книжку из кармана. Подходишь к даме со стороны ягодиц вплотную, давишь на Ctrl и когда появляется справа снизу иконка - рука, хапающая мешок, - одновременно, т.е. не отпуская этой клавиши, - пробел. Открывается окошко как у трупа - из него можно таскать вещи к себе в мешок. Но если Сотильда заметит - надо будет бегом рвать когти к дверям, после чего бочком, бочком, что бы на стражников не напороться - и к Эйдис Огнеглазастой. Отдаем ей книжку (у нее же потом ее и стырить ведь можно) и идем к стражникам, раздевшись донага. (Ну вот не помню я, к примеру, что украл, а что - честно купил или с трупов снял.) Сдаемся, платим им сколько-то тугриков штрафу. После чего можно одеваться обратно, и идти в Воровскую гильдию - в клуб у Южной Стены то бишь. И Соттильда жива и не бросается и за воров задание теоретически выполнить можно. Б) Если ты в гильдию Воров не вступил - попрощайся с ней: после хищения-отобирания книги кодов тебе уже не светит в ней поработать. Но впрочем, оно тебе надо? Итак - вариантов опять два. Первый - дай взятку или льстивыми речами или угрозами, но поднимай отношение к себе Соттильды до 75 хотя бы, затем спрашивай ее смело о Книжке кодов. Добросердечная девица тебе ее, помявшись, вручит. Ну, теперь иди - делай свое черное дело - отдавай книгу Эйдис. Получишь 30 серебр…, то есть пятьдесят тугриков. Впрочем не шибко разнится цена, верно? Проси повышение. Станешь аж Мечником Гильдии Воинов (или Меченосцем или, по аглицки: Fighters Guild Swordsman).

КВЕСТ № 5. «Рэкет по Морровиндски» или «Полицаи Нравов: Потрясение Бандерши».

Добрая тетка Эйдис, если ее хорошо попросить, даст тебе еще заданьице. Опять придется путешествовать. На этот раз в Городок Суран. В этом Суране расположен, по-русски говоря, Публичный дом, который местные граждане Морровинда стыдливо обзывают всякими отводящими мысли словами типа «Дом неземных наслаждений Дизель» (Desele"s house of Earthly Delights). Хозяйка этого дома задолжала 200 тугриков некоему Маносу Отрелету (Почти Атрейдису, ГыГыГы). Звать ее Хельвина Дизель (Точно помню это танковое фамилие, а вот имя… эээ..). Надобно ее уговорить деньги эти отдать. Многие отроки с мечами наперевес искали эту должницу и не находили. Как ее найти: Если ты приедешь туда на Силт Страйдере (Громадная такая блоха, осуществляющая грузоперевозки между городами и селами Вварденфелла) то спускайся по лестницам (их две штуки, в т.ч. одна - с помоста для Силт Страйдера). Ближайшее к тебе строение с характерным красным призывно горящим огоньком фонарика - и есть оно самое. Делаем вид, что пришли по девкам, а сами подкатываем к хозяйке и выставляем счёт. Если тебе удастся наладить с бандершей приятельские отношения - она сама тугрики отдаст. Лично я тогда был на язык слаб, неопытен, и тетеньку просто зарезал. Причем зарезал криво, зацепив рабыню хаджиитку, стоявшую рядом. Учти мои ошибки и не повторяй. Особенно меня опечалило, что мало того, что из тетки бандерши труп получился, так он оказался еще и нищим трупом - не выпало из нее искомых мною тугриков. Осталось только возвратиться в Бальмору, грустно отдать Эйдис 200 родных своих собственных тугриков, взамен получив «от щедрот» аж целых 100.

КВЕСТ №6. «Специальный Отряд Быстрого Реагирования МВД провинции Морровинд» или «Ну и Дура ты, гра"Бол».

Красотка Эйдис «Огонек в глазах» опять впрягает тебя в приключение: По ориентировке ГУВД Тамриеля, необходимо произвести ликвидацию опасного преступника, нападающего на доблестных полиционеров Морровинда - некую орчиху Дуру гра-Бол (Dura gra-Bol). Ее дом можно найти так - по правому (Восточному) берегу реки Одаи - самый южный на набережной - дом - башня. Вот в ней то и засела означенная орчиха. Умирает она быстро. Возвращайтесь в гильдию воинов и поговорите с Ейдис Огненный Глаз о Дуре гра-Бол. Вы получите 250 золотых. Задание выполнено! А вообще, когда я убивал эту орчиху - до сотни догнал ее отношение к себе уговорами... А она так мне и не отдала нужный предмет... Я ее оскорблять, чтоб с трупа его забрать, а она мне "Я думала - мы друзья..." Я чуть не плакал от жалости... Когда ее резал. Но, убей бог, не помню что это за предмет, нафиг он мне нужен… И как соотносится с ориентировкой ГУВД Тамриеля. Может я ее просто для поднятия навыка говорливости? После ликвидации Дуры счастье нам улыбается. А Эйдис Огненный Глаз - нет. Она отсылает нас в Альд"Рун, намекая, что мол до ее заданий мы пока не доросли. Этот город расположен к Северу от Кальдеры. Город замечательный, вот только частенько бывающие в нем пылевые бури меня вовсе не вдохновляют. Но самое главное - этот город контролируется Домом Редоран, в который токмо и пристало истинному ворриеру приткнуться. Но об этом - в другой раз. А пока - в путь.

ГОРОД АЛЬД"РУН: ЗАДАНИЯ ОТ ПЕРЦИУСА МЕРЦИУСА.

КВЕСТ № 7 «Некромания - это почти то же самое, что и Некрофилия…» (Озарение Инквизитора)

Итак, доблестный командор филиала Гильдии Бойцов в Альдруне, бывший Гильдмастер, вытесненный с трона коварными и нечестными конкурентами - Перциус Мерциус (или наоборот… всегда с этим Немцем-Перцем запутываюсь) выдаст тебе задние: Надо помочь некоей фанатке провести зачистку в некоем комплексе зданий, который называется Вас (Vas). В этом самом Васе засел гнусный некромансер. Сидит там и портит людям жизнь нашествиями Бон-Лордов, скелетов, всяческих ходящих трупов и иже с ними. Разумеется такая «брюква» в корне недопустима. Вот за ее «прополку» тебе и предстоит взяться. Вас находится на далеком севере на небольшом островке к западу от Дагон Фела. Можно идти туда пешком (именно так я и сделал), по дороге прокачивая навык Атлетики (тем паче что сапоги ослепляющей скорости теоретически должны быть уже на тебе, мой друг…) и иные, не менее важные, скиллы и совершая невеликие географические открытия - типа «где есть Маар Ган». А можно добираться и на скором поезде местном и скором местном же параходе: на Силт Страйдере до станции Кхуул (В версии от 1с отчего то нецензурно означенном как «Хуул»), а от туда водой до селения Дагон Фел. От Дагон Фела же пешим туристическим маршрутом - и на место. Там будет дэвушка тусоваться у входа. Именно она - та самая фанатка. Зовут ее вроде Юлия Хеним, то ли как то похоже. По аглицки будет Ulyne Henim. Кстати сама она тоже кастует вовсе не лед с пламенем, а тех же самых Духов предков, т.е. нечисть. Итак, совместно с хрупкой девицей, старательно стараясь идти вперед и своими могучими плечами защищать спутницу, заходи в «Вас», кромсай скелетов и выходи к Некромансеру. Как только счасте в виде его умерщвления случится - тебе об этом Юлька Хеним сразу сообщит. Теперь отправляйся домой - в филиал Гильдии Бойцов в Альдруне. Но перед отъездом рекомендую кастовать заклинание «Пометка» где-нибудь недалеко от Васа. Зачем - скажу потом (Хитро подмигивает). А пока возверчаемся в Альд’рун. Оказывается, слухами мир полнится: поздравь себя и возьми с полки пирожок. Напоминаю - после каждого выполненного квеста - пытайся получить повышение.

КВЕСТ № 8. «Служба Судебных Исполнятелей Морровинда» или «На смертушку Бенеранову»

Итак доблестный Немец-Перец выдает нам исполнительный лист (фигуральное выражение, то есть никакой бумажки и т.п. фактически он не дает, шучу я так) на приведение в исполнение смертного приговора некоему убийце пионеров, мучителю старушек и насильнику пионервожатых по имени Нерер Бенеран (Nerer Beneran). Последний скрывается в некоем Саргоне, который на поверку окажется просто пещерой, набитой всяческими злодеями и негодяями. Саргон расположен на Севере - на острове южнее и чуть западнее того, на котором ты в предыдущей серии помогал инквизиции побороть некроманьяков. Ну, теперь кастуй заклинание «Возврат» и прилетишь точнехонько к Васу - а от Васа до Саргона - буквально «ногой поддать». Нет, но представь какими словами я ругался, когда брел туда же из Альдруна. Обследуем остров. Там несколько пещерок, островок ими, прям таки, богат. Перед заходом в пещерку Саргон особенно настоятельно рекомендую подлатать кольчужку и прочие девайсы, запастись всяческими пузырьками и иже с ними, для восстановления жизни и энергии. Теперь - на штурм. Убивай всех, кто на тебя накинется. Верь мне там сплошные негодяи. А предводитель их рассекает воздух в Эбонитовой кирасе - для начинающего потрошителя злодеев - она тебе как раз самое то. Замочить Нерера Бенерана не так уж просто, но тот, кто посещает занятия на Военной Кафедре Университета Морровинда - сделает это без труда. Теперь радостно облачаемся в кирасу покойного Бенерана и спешим а Альдрун - доложить Перцу о приведении приговора в отношении эксброненосца в исполнение. Не забываем спрашивать о повышениях. Вдруг да и повысят (Подмигивает)…

КВЕСТ №9. «Управление по Борьбе с Организованной Преступностью провинции Морровинд» или «Бандформирования рядом с Сураном».

Рядом с городом Сураном дислоцируется некое бандформирование. Периодически оно совершает вооруженные нападения на блокпосты Сурана, Озабоченный проблемой охраны от бандитов местный Мэр - Сержио Авон Оран, призвал на помощь Бойцовскую Гильдию. Перциус Мерциус выписывает тебе командировочное удостоверение в эту горячую точку. Точи топор, братец. Прибыв в Суран, внимательно расспроси Сержио Авон Орана откудова, по имеющимся разведданным, идут атаки коварных бандитов. Он доложит, что бандиты дислоцируются в пещере Сатуран (Saturan) на востоке от города. (Я сам долго парился пока искал. Смотри карту.). Бандформированием командует полевой командир Далдур Сарус (Daldur Sarys). Командира необходимо ликвидировать, о выполнении доложить. Иди и выполни свой долг, солдат! (Я кстати, всех там поубивал к той самой бабушке…) Докладываем о выполнении и рулим на базу в Альдрун.

КВЕСТ№10 «Фельдегерская служба Морровинда» или «Грузоперевозки №1».

Простецкое задание - нужно сходить на южный склон Красной горы (не внутри барьера, а снаружи). Строго к западу от Лагеря Зейнаб расположена некая «Шахта Элит Пал» (Elith-Pal Mine). Мерциус Перциус доводит до твоего сведения, что, оказывается, в круг твоих Бойцовских обязанностей входит, в том числе, снабжение вино-водочными изделиями всяческих шахт. Надобно в эту шахту Элит Пал доставить груз Флина (flin). Сдавать товарно- материальные ценности нужно некоему темному эльфу (вроде данмеру, забыл уж) Дангору (Dangor). Сразу скажу, что путь до туда не близкий. (Кстати, рекомендую по дороге сделать небольшой крюк - добраться до лагеря эшлендеров - Зейнаб и там пообщаться с гражданами, скрывающимися по шатрам. В одном из них - важный гражданин с 9000 тугриков в кармане, к которому можно стаскивать всяческие дорогостоящие предметы и сдавать их по демпинговым ценам.) Отдаешь флин Дангору и идешь обратно в Альд"рун - отчитываться и проверять не утвердила ли Ставка Верховного Главнокомандующего тебя в новом звании. На этом радостное общение с Перциусом Мерциусом завершается и Немец Перец отправляет тебя на работу в городок на островах восточного побережья Вварденфелла - Садрит Мору.

Для того что бы вступить в гильдию бойцов поговорите с Айдис Огненный Глаз в здании гильдии бойцов Балморы.

Задания Гильдии Бойцов в Балморе: Айдис Огненный Глаз.

1. Первое задание - это убить пещерных крыс, которые заселили дом Драрейн Телас. Найти её несложно. Её дом на восточном берегу реки. Заходи в дом, и поговорите с ней о пещерных крысах. Она скажет, что одну крысу заперла в комнате, а другие в её складе наверху. Убейте крыс в её комнате, а затем на складе. Возвращайтесь к Драрайн Телас и получите 100 золота. Затем возвращайтесь к Айдис Огненный глаз и поговорите о крысах. Затем просите повышение.
2. Айдис Огненный глаз скажет, что на яичной шахте появились браконьеры. Шахта эта к югу от Балморы. Идите туда и заходите в неё. Рано или поздно вы найдёте двух браконьеров. Убейте их и возвращайтесь к Айдис Огенный Глаз. В награду вы получите 100 золота и 4 качественных зелья восстановления усталости. Также вы получите повышение.
3. Айдис Огненный Глаз скажет, что они получили заказ на убийство 4 агентов Телванни. Все они в Шахтак Кальдеры. Сами Телванци не в шахтах, а в пещере до неё. Убейте их всех и возвращайтесь к Айдис Огненный глаз. В награду вы получите 400 золота.
4. Айдис Огненный глаз хочет, что бы принесли ей кодовую книгу, которая есть у Соттилд из Гильдии Воров. Соттилд находится в Южной Стене. Здесь возникнет проблема если вы вступили в Гильдию Воров. Проблема будет в том, что Соттилд не будет отдавать вам книгу. Чтобы избежать проблемы, вам придётся сначала пройти миссии Гильдии Воров, а уже потом приступить к миссиям Гильдии Бойцов. Идите поговорите с Соттилд (заранее поднимите отношение) и вы получите кодовую книгу. Возвращайтесь к Айдис Огненный Глаз. В награду вы получите 50 золота и можете попросить повышение.
5. Айдис Огненный Глаз скажет, что Хельвиан Дезель должна отдать долг. Едите в Суран и заходите в Дом Земных наслаждений. Там поговорите с Хельвиан Дезель и получите долг, если отношение будет неплохим. Затем возвращайтесь к Айдис Огненный Глаз. Она отдаст вам ровно половину.
6. Айдис Огненный Глаз скажет, что вам надо убить орка по имени Дара гра-Бол. Дом орка на восточном берегу. Идите и убейте. Затем возвращайтесь к Айдис Огненный Глаз и получите обещанные вам 250 золота.
7. Айдис Огненный глаз скажет, что орки стали нападать на фермы. Идите на ферму Алофа, которая находится по дороге в Суран. Поговорите с ним и он скажет, что орки появляются из Ашурнатеса и он так же скажет, что они разбегутся если убить Бурюб гра-Бамога. Идите туда и убейте его. Этот орк находится в святилище. Затем поговорите с Алофом и возвращайтесь к Айдис Огненный Глаз.

Задания Гильдии Бойцов в Альдруне. Периус Мериус.


1. Периус Мериус скажет, что поступила заявка из Воса на помощь одному из вечных стражей. Вос находится далеко на север. Идите туда. В конце Башни вас будет ждать некромант. Убейте его и возвращайтесь к Периусу Мериусу. Вы получите 250 золота, а также следующий ранг.
2. Периус Мериус скажет, что надо убить убийцу по имени Нерер Бенеран. Его можно найти в Саргоне. Эта пещера находится на Западном Острове района Шигорада. Идите туда и убейте его. На нём, кстати, будет эбонитовая кольчуга. Возвращайтесь к Периусу Мериусу. Вы получите 500 золота.
3. Периус Мериус скажет, что Авон Оран заявил о бандитах. Идите в Суран, а там в поместье Оранов. Поговорите с Авоном Ораном и он скажет, что бандиты нападают со стороны Сатурана. Эта пещера прямо за горами. Идите туда и убейте их главаря - Далдура Сериса. Когда его убьёте возвращайтесь к Авону Орану и он заплатит вам 1000 золота. Возвращайтесь к Периусу Мериусу и вы получите повышение.
4. Следующее задание это доставить партию флина в шахты Элит Пал. Эта шахта прямо к западу от Лагеря Зейнаб. Идите туда. Там поговорите с Дангором и отдайте ему флин. Возвращайтесь к Периусу Мериусу. Вы получите 500 золота и киродиилский бренди если ответили на вопрос о выпивке "ДА".

Гильдия бойцов Садрит Мора. Задания Хрунди.


1. Хрунди попросит вас встретится с одной женщиной у руин Нчурдамс. Идите туда и она попросит вас убить одного Даедрота. Идите и убивайте его, а затем возвращайтесь к Хрунди.
2. Хрунди хочет, что бы вы пошли в шахту Дисапла и выполнили поручения Новора Дретана. Идите туда и поговорите с ним и он скажет, что один человек затерялся в шахте и он хочет, что вы нашли его. Идите и недалеко вы найдёте потерявшегося человека. Отведите его к Навору Дретану а затем возвращайтесь к Хрунди.
3. Теперь Хрунди даст вам два задания. Первое - это убить корпрусного монстра в магазине Бервен в Тель Мора. Там наверху вы найдёте этого монстра и убейте его. Второе задание - это убить бандита, по имени Рельс Теним. Идите в Вас и поговорите с фермерами. Они скажут, что видели бандитов в шахте на севере. Идите туда и убейте бандита, а затем возвращайтесь к Хрунди.

Задания Периуса Мериуса (продолжение).


1. Периус Мериус скажет, что вам надо убить Айдис Огненный Глаз в Балморе и орка в здании гильдии бойцов в Вивеке. Убить их не составит большого труда. После убийства возвращайтесь к Периусу Мериусу. Однако, если до этого выполнить все задания гильдии воров, то убивать её будет не нужно.
2. Периус Мериус скажет, что вам пора убить главу Гильдии Бойцов. Идите в Вивек и убейте его, а затем возвращайтесь к Периусу Мериусу и вы станете новым главой Гильдии Бойцов.


Самое обсуждаемое
Презентация на тему Презентация на тему "строение и работа сердца" Скачать презентацию работа сердца
Как зарегистрировать ИП самостоятельно – пошаговая инструкция Как зарегистрировать ИП самостоятельно – пошаговая инструкция
Формирование финансовых результатов Формирование финансовых результатов


top