Сценарий мероприятия "битва хоров". Сценарий конкурса-фестиваля “Битва хоров” – музыка, мероприятия Сценарий битва хоров посвященный году экологии

Сценарий мероприятия

Сценарий конкурса «Битва хоров»
День первый
Звучат фанфары
Ведущий: Добрый день дорогие ребята, учителя и гости! Мы рады приветствовать Вас на ставшем уже традиционном конкурсе «Битва хоров – 2017». Сегодня мы станем свидетелями и участниками невероятного музыкального конкурса «Битва - хоров», посвященного Году экологии.
Исполнение песни «Песня о земной красоте» Мартынова Татьяна
Ведущий: Прозвучала песня в исполнении Мартыновой Т. «Песня о земной красоте», участницы районного конкурса «Зажги свою звезду».
Ведущий: Есть просто Храм,
Есть Храм науки.
А есть ещё природы Храм -
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь.
Ведущий: Тема музыкального конкурса «Песни о природе и родном крае».
Ведущий: Сегодня свое мастерство покажут хоровые коллективы 1-4 классов. Оценивать выступления наших артистов будет уважаемое жюри:
Соколов Степан Викторович, глава администрации Муниципального образования Славный
Мельниченко Николай Владимирович, глава Муниципального образования Славный
Турбина Алла Викторовна, директор МКОУ СОШ МО Славный
Кулижникова Майя Ивановна, руководитель структурного подразделения Тульская областная детская музыкальная школа имени Г.З. Райхеля
Мельниченко Надежда Николаевна, общественный помощник уполномоченного по правам ребенка
Терехова Александра Юрьевна, представитель от родителей (в 1 день)
Субботин Сергей Александрович, представитель от педагогического коллектива
Литвиненко Александр, представитель от учащихся школы (в 1 день)
Эксперт музыкального конкурса Гуминская Ольга Ивановна, учитель музыки
Ведущий: Жюри будет оценивать выступления хоровых коллективов учащихся по 5-ти бальной системе в соответствии со следующими критериями:
- исполнительское мастерство (слаженность, выразительность, эмоциональность)
- соответствие репертуара теме Конкурса, возрасту участников;
- сценическая культура;
- творческая находка;
- имидж класса (сценическая одежда);
- массовость.
Ведущий: По положению конкурса будет определен один победитель, остальные хоровые коллективы номинируются по следующим номинациям: «Маленькие звездочки», «Веселые нотки», «За волю к победе».
Ведущий: Первый день конкурса открывает сводный хор 4 класса. Слова и музыка Ирины Грибулиной «Рыбы, птицы, звери».
Выступление 4 класса
Красивая наша планета Земля!Моря, океаны, леса и поля,Ветра и туманы, дожди и снега:Землянину каждому ты дорога!
Ведущий: На сцену приглашается хор 3 класса. Слова Сергея Крох, музыка Надежды Маль «Кружится планета».
Выступление 3 класса
Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.

Ведущий: Слова Павла Синявского, музыка Юрия Чичкова «Лесной марш» исполняет хоровой коллектив 2 класса.
Выступление 2 класса
Ведущий: Лесов и рек немало, их много на Земле, Они любовь и счастье подарят друг тебе. Они очистят воздух и жажду утолят, И в жаркий летний полдень от зноя защитят.
Ведущий: На сцену приглашаются новички, самые маленькие участники конкурса первоклассники. Слова Юрия Энтина, музыка Марка Минкова «Песенка Медуницы».
Выступление 1 класса
Ведущий: Вот и выступили все участники нашего конкурса. Все очень постарались! А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса «Битва хоров- 2017».
Ведущий: А пока жюри работает для Вас сюрприз от победителей районного конкурса «Зажги свою звезду». На сцене ученица 2 класса Фураева София с песней «У дороги чибис».
Ведущий: На сцене ученица 5 класса Червякова Виталина с песней «Шел по лесу музыкант».

Ведущий: Спасибо!
Ведущий: Итак, слово для подведения итогов предоставляется ____________
_______________________________________________________________
Награждение победителей
Ведущий: Победителей приглашаем на сцену
Ведущий: Поздравляем всех номинантов.
Первый день конкурса подошел к концу. Завтра на этой сцене будут выступать хоровые коллективы 5-8 классов. До встречи!

1 Вед: Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Вед:Мы приветствуем вас на 1 городском вокальном конкурсе «Битва хоров».

1 Вед: Такого грандиозного события в нашем городе еще не было.

2 Вед: Сегодня мы увидим и услышим наши творческие коллективы педагогов. Все готовились, старались. Несмотря на дух здорового соперничества, хочу напомнить, что главная задача нашего конкурса – подарить всем присутствующим ПРАЗДНИК весны, праздник музыки и песни.

1 Вед: Сегодня мы будем улыбаться, делиться друг с другом радостью и получать море позитива!

2 Вед: С каждым годом на телевидении выходят новые шоу программы, раскрывающие новые голоса и таланты. Одной из таких программ очень популярной стала «Битва хоров». Мы, тоже решили организовать и даже поучаствовать в хоровом состязании, которое объединило воспитателей и учителей единым стремлением к победе, творческим азартом и возможностью коллективной самореализации. 1 Вед: Всю прошедшую неделю из-за закрытых дверей зала Центра доносились звуки музыки и стройное пение (а иногда и не очень). Шла активная подготовка.

2 Вед: 8 коллективов, 116 участников — участников бесстрашно бросились покорять музыкальный Олимп: выбирать песни, подбирать минусовки, костюмы …. и…репетировать, репетировать, репетировать…

1 Вед: Казалось бы, что тут такого вышли коллективом и спели, но нет, когда ты поешь один и допустил вокальную ошибку – это всего лишь твоя ошибка! Но если ты плохо спел в хоре, то ты подвел и других, поэтому в хоре петь, оказывается гораздо сложнее! Но у нас организовались большие и дружные команды, готовые поддержать друг друга и спеть все на отлично.

2 Вед:

Позвольте, дорогие женщины, от души поздравить вас

1 Вед: Пусть в этот день исчезнет грусти тень,

Вас ждут удача, счастье и в любви признанье,

Пусть подождут хотя бы только день

Конспекты, планы идомашние задания!

2 Вед:

Сегодня дарим музыкальный вам сюрприз!

Своим талантом педагоги вас порадовать готовы

Мы начинаем наше праздничное шоу «Битва хоров»!!!

1 Вед: Ну, а сейчас без промедленья,

Мы начинаем наших хоров представление!

2 Вед: Хор «РОНДО» школы № 3, руководитель Любовь Маракова

1 Вед: Хор школы № 7, руководитель Айгуль Ибрагимова, Ирина Байдимирова

2 Вед: Хор педагогов «Еврогимназии, руководитель Елена Кочева

1 Вед: Хор «Берёзонька», детского сада № 2, руководители Валентина Карпенко и Светлана Рожкова

2 Вед: Хор «Журавушка» детского сада № 17 СОП 1, рук. Ольга Раздъяконова

1 Вед: Хор детского сада № 34, руководитель

2 Вед: Хор «Ревдинской школы», руководитель Евгения Пермякова

1 Вед: Хоровой коллектив Центра доп. образования руководитель Ольга Завьялова

2 Вед: Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами. И им будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых участников. Тем не менее, конкурс есть конкурс! И хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем конкурса.

1 Вед: Какое – же шоу без жюри

Жюри сегодня так прекрасно,

Представить их пришла пора!

Встречаем их аплодисментами друзья!

1. Татьяна Тарасова – муз. руководитель МАДОУ № 39, победитель конкурса педагогического мастерства «Грани таланта»,

2. Наталья Некрасова – педагог доп. образования Ревдинского многопрофильного техникума,

3. Лариса Гуряшина – учитель музыки школы «Истоки»,

4. Лариса Михайловна Фирсова – председатель горкома профсоюза работников народного образования.

2 Вед: Ну что ж, поскольку «Битва хоров» это будет настоящее сражение, обязательно должны быть и настоящие болельщики!

1 Вед: Главное условие нашего праздника – это ….. ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!

2 Вед: Поэтому сейчас от наших зрителей Дружные аплодисменты! Бурные аплодисменты! И Просто шквал аплодисментов!

1 Вед: Итак, мы начинаем!!!

На сцену приглашаем наших первых участников — жизнерадостных и активных девушек из детского сада № 2, Хор «Берёзонька» с песней Матвея Блантера «Катюша».

2 Вед: Наверняка все вы почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении. А все очень просто. Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла, любви. Пора, которая дарит только нам женщинам один из самых прекрасных праздников в году.
1 Вед: С праздником весны, Вас дорогие женщины.
Радости Вам, любви и влюбленности.
Красоты, совершенства и мира.
Улыбок и конечно, праздничного настроения!

1 Вед: Своим весенним выступлением Вас порадует хоровой коллектив Центра доп. образования с песней «Выйду на улицу».

(Поднимаются хоры школы № 3 и д/с № 34)

1 Вед: Только самому прекрасному мы даём женские имена: Вселенная, Земля, Родина, Мать. С давних времён народы поклонялись Женщине. Женщина – главный двигатель жизни.

2 Вед: Из-за Неё разгорались войны, ради Неё совершались подвиги, с Её именем мужчины творили историю. Как планеты нашей системы вращаются вокруг Солнца, так и всё в этой жизни вращается вокруг Женщины.

1 Вед: Сколько прекрасных стихов и песен сложено во славу Женщины! Сколько великих дел освящено её именем! Любовь к Женщине – благородное и прекрасное человеческое чувство.

2 Вед: . Женщина и любовь, любовь и весна неразделимы. Любовь – это большое счастье, выпавшее на долю людей. Счастье, если через жизнь каждого из нас прошла, проходит или пройдет такая любовь. Дорогие друзья, любите и будьте любимы!

1 Вед: Для вас поет Хор детского сада № 34 — «Ой, цветет калина»

2 Вед: С праздником женским , началом весны, С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Пусть настроение всегда отличным будет, И пусть всегда всё будет хорошо!

2 Вед: А, чтобы наше настроение стало еще лучше, мы приглашаем на сцену хор «РОНДО» школы № 3 с песней «Хорошие девчата».

(На сцену поднимаются хоры Еврогимназии и д/с № 17)

1 Вед: Сегодняшний конкурс посвящен прекрасной теме «Весна. Женщина. Любовь». И снова говорим мы о любви. Любовь – это самое чистое, самое приятное чувство на земле. Это та самая ниточка, которая связывает две души. Любовь – это то, что заставляет человека жить.

2 Вед: Ангелы зовут это небесной отрадой,
Черти — адской мукой,
А люди — любовью.
Любовь — это великое чувство!

1 Вед: Вот такая она – любовь: таинственная и прекрасная, роковая и страстная, всепоглощающая сила любви…

2 Вед: Встречаем хор педагогов Еврогимназии с песней Валерия Миляева «Весеннее танго»

2 Вед: Милые женщины, хоть вы и разные

Одно, несомненно, все вы прекрасны!

От чистого сердца желаем вам счастья

В семье и работе – любви и согласия!

Чтоб дней вам счастливых не счесть

Оставайтесь такими, какие вы есть!

И мы с радостью ждем выступления хора «Журавушка», детского сада № 17 СОП 1, музыка и слова Натальи Рудиной «Весна».

(На сцену поднимаются хоры педагогов « Коррекционной школы» и МКОУ «СОШ № 7»)

1 Вед: Здорово, что наступила весна,

Лучший праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

— Ну, судя по – моему опыту это цветы. Но дальше мимоз, роз и тюльпанов мужская фантазия не заходит. И тут приходят на помощь сами женщины.

— Интересно, это как?

А вот, оказывается, выбор цветов может зависеть от их профессии.

— Хорошо, допустим, швее можно подарить бархатцы.

А если маникюрша? -Ноготки.

Врачу окулисту? -Анютины глазки.

Парикмахеру?

Кактус… -А если педагогу?

— Ну, наверно гладиолусы и астры.

— А почему, именно, эти цветы?

Ну, хорошо, про цветы мы выяснили, а о каких подарках говорят, что они лучшие друзья женщин – это бриллианты.

Своё творчество Вам дарит Хор школы № 7, в их исполнении прозвучит песня Константина Меладзе «Девушки из высшего общества»

1 Вед:Предчувствие весны и недостаток витаминов, лёгкая грусть и внезапные радости… В марте нет никакой определённости, всё вокруг постепенно пробуждается, расцветает, хорошеет.

2 Вед:Кажется, сама природа нашёптывает тебе: «Просыпайся после зимней спячки! Э-эй! Про-сни-и-ись. Проснись и пой!» Кстати, есть такая народная примета — Если женщина поёт, значит, в доме всё в порядке…

1 Вед: И завершает нашу «Битву хоров» хор педагогов «Коррекционной школы» — музыка Вячеслава Добрынина, слова Леонида Дербенёва «Мир не прост».

2 Вед: Друзья, все наши комплименты и бурные аплодисменты

Нашим замечательным хорам!

Вы подарили нам чудесный праздник

Огромное спасибо вам!

1 Вед: Жюри, вас просим ненадолго удалиться,

Для подведения итогов конкурса.

А мы продолжим веселиться.

И, чтоб сегодня вы все улыбались,

Наши артисты для вас постарались.

2 Вед:

На сцене ОДК вокальный ансамбль «ГЛОРИЯ», рук. Ольга Завьялова.

— На сцене объединение «Мисс Каприз» с весенней городской коллекцией, руководитель Ирина Кралина.

Сценарий конкурса «Битва хоров»

День первый

Звучат фанфары

Ведущий : Добрый день дорогие ребята, учителя и гости! Мы рады приветствовать Вас на ставшем уже традиционном конкурсе «Битва хоров – 2017». Сегодня мы станем свидетелями и участниками невероятного музыкального конкурса «Битва - хоров», посвященного Году экологии.

Исполнение песни «Песня о земной красоте» Мартынова Татьяна

Ведущий : Прозвучала песня в исполнении Мартыновой Т. «Песня о земной красоте», участницы районного конкурса «Зажги свою звезду».

Ведущий : Есть просто Храм,

Есть Храм науки.

А есть ещё природы Храм -

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй её святынь.

Ведущий : Тема музыкального конкурса «Песни о природе и родном крае».

Ведущий : Сегодня свое мастерство покажут хоровые коллективы 1-4 классов. Оценивать выступления наших артистов будет уважаемое жюри:

  • Соколов Степан Викторович, глава администрации Муниципального образования Славный
  • Мельниченко Николай Владимирович , глава Муниципального образования Славный
  • Турбина Алла Викторовна , директор МКОУ СОШ МО Славный
  • Кулижникова Майя Ивановна , руководитель структурного подразделения Тульская областная детская музыкальная школа имени Г.З. Райхеля
  • Мельниченко Надежда Николаевна , общественный помощник уполномоченного по правам ребенка
  • Терехова Александра Юрьевна , представитель от родителей (в 1 день)
  • Субботин Сергей Александрович , представитель от педагогического коллектива
  • Литвиненко Александр , представитель от учащихся школы (в 1 день)
  • Эксперт музыкального конкурса Гуминская Ольга Ивановна , учитель музыки

Ведущий : Жюри будет оценивать выступления хоровых коллективов учащихся по 5-ти бальной системе в соответствии со следующими критериями:

- исполнительское мастерство (слаженность, выразительность, эмоциональность)

Соответствие репертуара теме Конкурса, возрасту участников;

Сценическая культура;

Творческая находка;

Имидж класса (сценическая одежда);

Массовость.

Ведущий : По положению конкурса будет определен один победитель, остальные хоровые коллективы номинируются по следующим номинациям: «Маленькие звездочки», «Веселые нотки», «За волю к победе».

Ведущий : Первый день конкурса открывает сводный хор 4 класса . Слова и музыка Ирины Грибулиной «Рыбы, птицы, звери».

Выступление 4 класса

Красивая наша планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Землянину каждому ты дорога!

Ведущий : На сцену приглашается хор 3 класса . Слова Сергея Крох , музыка Надежды Маль «Кружится планета».

Выступление 3 класса

Ведущий : Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Ведущий : Слова Павла Синявского , музыка Юрия Чичкова «Лесной марш» исполняет хоровой коллектив 2 класса .

Выступление 2 класса

Ведущий: Лесов и рек немало, их много на Земле,
Они любовь и счастье подарят друг тебе.
Они очистят воздух и жажду утолят,
И в жаркий летний полдень от зноя защитят.

Ведущий: На сцену приглашаются новички, самые маленькие участники конкурса первоклассники . Слова Юрия Энтина , музыка Марка Минкова «Песенка Медуницы».

Выступление 1 класса

Ведущий: Вот и выступили все участники нашего конкурса. Все очень постарались! А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса «Битва хоров- 2017».

Ведущий : А пока жюри работает для Вас сюрприз от победителей районного конкурса «Зажги свою звезду». На сцене ученица 2 класса Фураева София с песней «У дороги чибис».

Ведущий : На сцене ученица 5 класса Червякова Виталина с песней «Шел по лесу музыкант».

Ведущий : Спасибо!

Ведущий : Итак, слово для подведения итогов предоставляется ____________

_______________________________________________________________

Награждение победителей

Ведущий: Победителей приглашаем на сцену

Ведущий : Поздравляем всех номинантов.

Первый день конкурса подошел к концу. Завтра на этой сцене будут выступать хоровые коллективы 5-8 классов. До встречи!


«Битва хоров»

ФИО педагога

Лысенкова Наталия Анатольевна

Тема

«Битва хоров» (исполнение классом-хором песни на патриотическую тему с привлечением родителей)

Форма мероприятия

Конкурсно- музыкальная программа

Класс

Дата проведения

Цели и задачи мероприятия

Цель мероприятия:

1.популяризация различных видов музыкального творчества;

2. развитие художественного вкуса;

3. установление дружеских отношений между детьми и взрослыми;

4.способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия;

Оборудование

1.Интерактивная доска.

2.Талончики для выбора лучшего хора.

3. Тематическая выставка книг, пластинок, дисков, посвященных Великой Отечественной войне.

1

Введение

15 мин.

Ведущий 1:

Здравствуйте дорогие ребята!

Ведущий 2:

А также уважаемые родители, папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас на нашем музыкальном празднике «Битва хоров»

Ведущий 1:

Сегодня у нас семейная встреча! И это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне.

Ведущий 2:

С каждым годом на телевидении выходят новые шоу программы, раскрывающие новые голоса и таланты. Одна из таких программ стала очень популярной, это «Битва хоров». Мы, пятиклассники, тоже решили поучаствовать в хоровом состязании, которое объединит воспитанников, воспитателей и родителей единым стремлением к победе, творческим азартом и возможностью коллективной самореализации.

Ведущий 1:

Всю прошедшую неделю из-за закрытых дверей актового зала доносились звуки музыки и стройное (а иногда и не очень) пение. Шла подготовка к впервые проводимой в училище «Битве хоров» - мероприятию новому и ещё не вполне опробованному.

Ведущий 2:

Танцевать-то мы привыкли, а вот петь…Но всё же участники мероприятия бесстрашно бросились покорять музыкальный Олимп: выбирать песни, подбирать минусовки, костюмы и…репетировать, репетировать, репетировать…

Ведущий 1:

Когда ты поешь один и допустил вокальную ошибку – это всего лишь твоя ошибка! Но если ты плохо спел в хоре, то ты подвел товарища, поэтому в хоре петь, гораздо сложнее!

Но у нас организовались большие и дружные, а можно сказать классные семьи – команды. Ваша задача, дорогие друзья, показать коллективизм, взаимовыручку, поддержку.

Ведущий 2:

Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами. И им будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых ребят и родителей. Тем не менее, конкурс есть конкурс.

И хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем

конкурса.

Ведущий 1:

Мы представляем вашему вниманию строгих, но справедливых членов жюри (представление жюри). Также все зрители могут поучаствовать в голосовании.

После выступления всех хоров-участников, участники и зрители получают талончики для голосования и могут отдать свой голос за лучший хор (самим за свой класс голосовать нельзя).

Ведущий 2:

Хор, набравший наибольшее количество голосов, получает кубок и диплом победителя.

Хоры-участники получают дипломы участников музыкального конкурса «Битва хоров»

Ведущий 2:

Мы начинаем музыкальный конкурс «Битва хоров»

2

Основ

ная часть

45 мин

Ведущий 1:

Память…Что понапрасну говорить, Сгоряча доказывать и спорить… Память молчалива, как гранит, Память выше слов и разговоров. Ведущий 2:

Память – это радость и любовь. Песня – это тоже наша память. Память – это звон колоколов, Что плывет над вечными огнями. Ведущий 1:

Но они, не вечны, как огни, - Трудно ли задуть слепое пламя?

Ведущий 2:

И пускай не вечные они, Вечной остается наша память.

Ведущий 1:

Более полувека прошло после окончания войны. Всё меньше остаётся в живых тех, кто «ковал» великую Победу. В годы войны наша страна потеряла многих и многих своих сынов и дочерей. Последующие поколения воздают должное мужеству, героизму и стойкости защитников Отечества, это нашло отражение и в песнях. Эти песни – свидетели тех героических лет.

Ведущий 2:

Год и месяц борьбы всенародной

Даже пылью времен

Затянуть эту дату нельзя.

Поднималась страна

И на фронт уходили поротно

Кумачовые звезды

На полотнах знамен унося.

Ведущий 1:.

Боец на границе встал, зорок и смел,

Чтоб враг нашу жизнь не нарушил,-

И птицею к дальней заставе летел

Мотив легендарной «Катюши».

Ведущий 2:

Когда к нам фашисты полезли с войной,

Мы грудью за Родину встали

И песню, ведущую в праведный бой

«Священной войною» назвали.

Ведущий 1:.

Советский солдат рассчитался с врагом,

Но часто и в мирную пору

Мы снова «Землянку», «Дороги» поем

Их мы никогда не забудем!

Ведущий 2:

Недаром и в трудный, и в радостный час

К нам песня находит дорогу.

Есть песен бессмертных немало у нас,

Пусть будет их больше намного.

Ведущий 1:.

Таких, чтобы мы их несли до конца

И с ними шагали по жизни.

Таких, чтоб навеки остались в сердцах

И в нашей огромной Отчизне!

Ведущий 2:

Песни военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали буквально с первого и до последнего дня войны. Песни рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердце на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто оставался у станков и в поле. Они нужны были солдатам первых эшелонов, отправлявшимся на фронт, первым призывникам и добровольцам, ополченцам, толпившимся на сборных пунктах.

Ведущий 1:.

И такие новые песни, походные, строевые, лирические, сочинялись нашими композиторами и поэтами, публиковались в газетах, выходили отдельными листовками, исполнялись по радио, звучали с экрана в боевых киносборниках: песни- лозунги, песни-призывы, выразившие чувство всенародного гнева, ярости, стремление к борьбе, к отпору врагу.

Вложенные в солдатские треугольники и другие самодельные конверты они пересылались с фронта в тыл и обратно, передавались из уст в уста.

Ведущий 2:

Со старыми же песнями произошла странная и неожиданная метаморфоза: мирные, довоенные они стали первыми военными, обрели как бы второй, не существовавший прежде смысл, ставший главным. Повествуя о любви и любимых, о разлуках и встречах, о родном доме и русской природе, они зазвучали как рассказы, как напоминание о тех мирных днях, той мирной жизни, за возвращение которой шла война, ради которой солдаты воевали и жертвовали собственной жизнью. Заново родившись, песни эти помогали воевать. Они стали символом и своеобразным залогом того, что мирное время вернется, что его надо вернуть, сметя захватчиков с родной земли.

Ведущий 1:.

Эти песни живут до сих пор. Хорошо когда современные дети, знающие о войне из книг, кинофильмов, рассказов, поют фронтовые песни. Рассказать об истории возникновения таких песен – наша задача, исполнение таких песен – одно из средств воспитания патриотизма.

Ведущий 2:

Поэт Евгений Долматовский вспоминал:

В начале июня 1941 года группа поэтов вернулась из военных лагерей в Москву. Нашего возвращения ждала редактор музыкального отдела радио – музыковед, женщина тихая и спокойная. Она посмотрела на нас сквозь толстые стекла очков и с невозмутимым видом спросила: «Не кажется ли вам, что атмосфера накалилась и вот-вот начнется война с немцами? Надо подумать о том, с какими песнями красноармейцы пойдут в бой. Считайте наш разговор доверительным. Если удастся написать в ближайшие дни песню – приносите. Обещаю, до начала войны о ваших сочинениях такого рода никто не узнает».

Ведущий 1:.

Не знаю, написал ли песню Виктор Гусев, я пробовал, но у меня не получалось. А Лебедев-Кумач засел за работу.

22 июня он дописал последние строки. А 24 июня 1941 года стихотворение «Священная война» было опубликовано в газетах «Известия» и «Красная звезда».

На четвертый день войны композитор Александров написал на эти стихи музыку. Песню срочно разучил Краснознаменный ансамбль. Она зазвучала по радио. В те грозные дни такая песня была просто необходима!

Быстроте ее появления удивлялись и до сих пор удивляются. Она стреляла как пушка, стоявшая в засаде.

Ведущий 2:

Это песня-призыв, зовущая в бой, поднимающая за собой бойцов: мужчин, женщин, стариков, детей. Никто не оставался равнодушным.

Ведущий 1:

Нам руки даны, чтоб страну охранять,

Душою ее отогреть.

Нам память дана, чтобы павших поднять

И вечную славу им петь.

Ведущий 2:

Кто сказал, что надо бросить

Песню на войне?

После боя сердце просит

Музыки вдвойне.

Это слова из поэмы «Василий Тёркин» Александра Твардовского. Воевал весь наш народ, воевала и песня. В этих песнях люди черпали душевные силы.

Ведущий 1:

Уже после войны Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков в одном интервью назвал песню А.Новикова «Эх, дороги» одной из лучших военных песен.

А создана она была не сразу. Для одной программы нужна была песня про вагон и про солдат, которые едут на фронт и тихонько распевают песню на мотив «Эх ты, ноченька». Слова написал Лев Ошанин. Вроде получилось, но Ошанин остановил песню, сказал: «Не готова она». Тема должна быть шире: израненное поле, солдаты, согревающие друг друга шинелью в свирепую стужу, атаки на врага, пешие походы, форсирование рек и письма с фронта - это тоже о военных дорогах... Ошанин дописал слова: «Выстрел грянет - ворон кружит. Твой дружок в бурьяне неживой лежит...» Вся война - в этой фразе.

Ведущий 2:

Песня «Эх, дороги» была посвящена пехоте, но ее запели все. Она часто звучала по радио: ее первым исполнителем был Иван Шмелев, затем прекрасно ее исполнил Георгий Абрамов, но в последние годы по радио мы слушаем ее в записи Георгия Виноградова с Краснознаменным ансамблем.

Это песня прозвучит в исполнении хора 5 «Ж» класса.

Желаем участникам музыкально-хорового конкурса успешного выступления.

Ведущий 1:

История создания всенародно любимой песни «Темная ночь» очень интересна. В 1943 году, во время работы над знаменитым кинофильмом «Два бойца» у режиссера Леонида Лукова не получалось снять эпизод написания солдатом письма. Расстроенному из-за множества безуспешных попыток режиссеру неожиданно пришла мысль, что украшением сцены могла бы стать песня, передающая чувства бойца в момент написания письма родным. Не теряя ни минуты, Леонид Луков поспешил к композитору Никите Богословскому. Поддержав идею Лукова, Никита Владимирович уже через 40 минут предложил другу мелодию. После этого оба приехали к поэту Владимиру Агатову, который, в свою очередь, за пару-тройку часов написал легендарное стихотворение.

Ведущий 2:

Так, на музыку Никиты Богословского и слова Владимирам Агатова, благодаря идее Леонида Лукова, была создана любимая и поныне песня «Темная ночь». Спетая исполнителем роли главного героя Марком Бернесом, «Темная ночь» навсегда осталась в памяти советского народа. Кстати, после записи песни, сцена написания письма в землянке была удачно снята с первого дубля. Но и на этом история создания песни не заканчивается. Первая матрица пластинки пострадала от… слез работницы завода, которая не смогла сдержать чувств при прослушивании песни в исполнении Ивана Козловского. Так что в свет «Темная ночь» вышла только со второй матрицы.

Эта песня прозвучит сегодня в исполнении хора воспитанников и родителей 5 «Д» класса

Ведущий 1:

Позитивная «Песенка фронтового шофера» появилась в 1947 году в программе «Клуб веселых артистов».

Авторы слов – Борис Ласкин и Наум Лабковский, музыка – Борис Мокроусов. Песня была написана как своего рода дополнение к знаменитому киногерою Минутке, из картины «Великий перелом». Несмотря на то, что роль Минутки была эпизодической, его героический подвиг – соединение проводов для восстановления телефонной связи с командным полком – запомнили все. Оптимистичного, смешного Минутку играл Марк Бернес, он же великолепно спел «Песенку фронтового шофера». А сегодня эту песню исполнит хор 5 «Б» класса. Встречайте!

Ведущий 2:

И, сменивши пальцы быстро,
Он, как будто на заказ,
Здесь повел о трех танкистах,
Трех товарищах рассказ.
Не про них ли слово в слово,
Не о том ли песня вся.
И потупились сурово
В шлемах кожаных друзья.

Ведущий 1:

«Три танкиста» - это песня об экипаже танка, типичного для 1938 года. Потом распространились тяжелые танки с большим боевым расчетом. Но песня закрепила в сознании людей цифру «три»: при огромном количестве переделок этой песни (особенно в годы Великой Отечественной войны) цифра « три» оставалась неизменной. На фронте бытовало в те годы немало переделок и вариантов этой замечательной довоенной песни, в том числе и тот, что сочинен был самим Б. Ласкиным и прозвучал в исполнении Н. Крючкова в одном из выпусков боевого киносборника «Победа-за нами!»

Ведущий 2:

«Три танкиста» - популярная советская о . Песня написана в . Песня является неформальным и и . Впервые песня была исполнена Николаем Крючковым в кинофильме «Трактористы» вскоре после боев на Халхин-Голе. Позднее песню исполняли многие известные исполнители и коллективы.

Ведущий 1:

Песня « Три танкиста» отражала большие перемены и приход танков на смену кавалерии. Песня эта прожила долгую жизнь, живет она и сегодня. И все это время многим не дает покоя судьба отважного песенного «экипажа машины боевой». Не раз обращались к Ласкину юные следопыты из разных городов страны, журналисты, чтобы узнать, кого же имел он в виду, когда писал песню про трех танкистов. А однажды «Комсомольская правда» опубликовала рассказ уважаемого человека, бывшего танкиста, утверждавшего, что на сочинение песни «Три танкиста» автора вдохновили подвиги его танкового экипажа.

Ведущий 2:

Н есколько раз в газетах печатались фотографии и биографии трех танкистов, якобы тех, о которых сложена песня. Никого, не желая обидеть, я должен все - таки сказать, что песня была написана просто о танковом экипаже, а в каждом экипаже тогда было по три танкиста. И каждый экипаж вправе был считать, что песня - о нем.

Песня прозвучит в исполнении хора 5 «Г» класса.

Ведущий 1:

На войне было сложено и пелось немало боевых громких песен. Но в памяти сохранилась тихая «Землянка». Эта песня сразу же, безоговорочно была принята – и сердцем солдат, и сердцами тех, кто ждал его дома. А стихотворение, из которого она родилась, появилось, в общем-то, случайно. Поэт Алексей Сурков написал жене с фронта 16 домашних строк. Написал в 1941-м, в конце ноября, под Истрой, после очень трудного дня, когда пришлось пробиваться из окружения со штабом одного из гвардейских полков.

Ведущий 2:

Так бы и остались эти стихи частью письма, если бы в феврале 1942 не пришёл во фронтовую редакцию композитор Константин Листов и не стал просить «чего-нибудь, на что можно написать песню». «Чего-нибудь» не оказалось.

И тут Сурков, на счастье, вспомнил о стихах, отправленных домой, разыскал их в блокноте и, переписав, отдал Листову. Через неделю композитор вновь появился в редакции, попросил у фотографа Миши Савина гитару и запел:

Вьётся в тесной печурке огонь,

На поленьях смола, как слеза,

И поёт мне в землянке гармонь

Про улыбку твою и глаза.

Ведущий 1:

И песня пошла по всем фронтам – от Севастополя до Ленинграда и Полярного. Люди воспринимали не только смысл стихотворения, но и весь вложенный в него жар сердца, волнение, надежду, любовь….

Только в Красной армии и только в нашем Отечестве грустное лирическое стихотворение может выполнять функцию боевой воодушевляющей песни.

Звучит песня «В землянке» в исполнении хора воспитанников 5 «Е» класса

Ведущий 2:

Песня « Огонек»

Точкой отсчета в биографии песни можно считать, пожалуй, 19 апреля 1943 года - день, когда газета «Правда» опубликовала на своих страницах стихотворение Михаила Исаковского «Огонек» с подзаголовком «Песня», но без нот и какой-либо ссылки на то, что к нему написана музыка. По всей вероятности, поэт заведомо рассчитывал, что песней эти его стихи обязательно станут. Такое случалось уже не однажды. Стихи Исаковского были сами по себе столь напевны, что стоило появиться им на газетной или журнальной странице, как тут же начиналось негласное соревнование между композиторами: кто из них лучше, ярче, доходчивей выразит в музыке мысль, идею поэта?

Ведущий 1:

К «Огоньку» музыку стали сочинять и подбирать повсюду и все - профессиональные композиторы и самодеятельные, дирижеры, музыканты, певцы. Все они исполнялись в концертах на фронте и в тылу, а некоторые звучали по радио и даже были записаны на грампластинку (как это случилось, к примеру, в годы войны с музыкой М. Блантера). Однако ничего общего с той мелодией, которая была подхвачена в народе, ни одна из них не имеет.

Ведущий 2:

Повсеместно запели именно тот «Огонек», который все мы знаем и сейчас. Кто же автор этой мелодии? А главное - каким образом она так быстро, можно сказать, мгновенно распространилась в военные годы и прочно закрепилась в народной памяти? На эти вопросы ни одному из исследователей, занимающихся песенным творчеством периода Великой Отечественной войны, не удалось пока дать аргументированный ответ. Никто не отыскал публикаций или хотя бы рукописей «Огонька», относящихся к военному времени.

Ведущий 1:

Впервые с той мелодией, которая всем нам хорошо известна, песня была записана на грампластинку и прозвучала по Всесоюзному радио уже после войны, в 1947 году, в исполнении замечательного певца и талантливого пропагандиста советской песни Владимира Нечаева. Он спел «Огонек» с эстрадным оркестром Радиокомитета под управлением Виктора Кнушевицкого. По всей вероятности, именно Кнушевицкий и осуществил первую музыкальную редакцию, запись и аранжировку того напева, который бытовал в устной традиции, передавался из уст в уста, с живого голоса на живой (а не с кассеты на кассету, как в наши дни).

Ведущий 2:

« Огонёк»…Сюжет этой всенародно известной, любимой песни времен Великой Отечественной войны бесхитростен и прост. Но стоит ей прозвучать в наши дни, как в памяти тех, кто ее слышал и пел в военные годы, проносятся волнующие страницы далеких лет.

Секрет воздействия «Огонька» так объясняет поэт Евгений Долматовский: «Прошли годы, - пишет он, - и мы просто забыли обстановку военного времени. Когда враг напал на нашу страну, повсеместно - сначала до Волги, а потом и глубже, в тылах России, - было введено затемнение. На улицах - ни фонаря, окна к вечеру плотно закрывались шторами и листами черной бумаги.

Ведущий 1:

Затемнение придавало фронтовой характер городам и селам, как бы далеко от линии боев они ни находились. И вдруг на фронт прилетела песня «Огонек». Это было в тяжелую пору. Сейчас трудно себе представить, какое ошеломляющее впечатление произвела эта картина: уходит боец на позиции и, удаляясь, долго видит огонек в окне любимой. А люди знали: половина страны погружается ночью в непроглядную темноту, даже машины не зажигают фар, и поезда движутся черные. Вражеские самолеты не найдут цели!

Поэтический образ огонька на окошке превратился в огромный и вдохновляющий символ: не погас наш огонек, никогда не погаснет! Песня еще одной неразрывной связью скрепила фронт и тыл».

Мы приглашаем на сцену хор 5 «В» класса. В их исполнении звучит песня « Огонёк»

Ведущий 2:

Прослушивая песни о Великой Отечественной войне, мы словно переживаем чувства солдат, защищавших Родину в боях, чувства их матерей и детей, ожидавших их возвращения, и то неописуемое состояние

Ведущий 1:

Этот день мы приближали, как могли… Песню «День Победы» любят все - и стар и млад. Главная «победная» песня родилась только через 30 лет после завершения войны. Песня «День Победы» была создана поэтом Владимиром Харитоновым и композитором Давидом Тухмановым к 30-летию великой даты.

Ведущий 2:

Автор ее стихов Владимир Гаврилович Харитонов (1920-1981) из когорты тех советских поэтов, «кому пришлось сразу же после получения аттестата зрелости cдавать труднейший, опаленный огнем и омытый кровью экзамен на гражданскую зрелость, на солдатское мужество», как говорится в одной из статей о нем и его творчестве. Впервые эта песня прозвучала в праздничной передаче телевизионного «Голубого огонька», посвященной 30-летию Победы в исполнении Леонида Сметанникова, но прошла незамеченной и потом довольно долго не звучала ни по радио, ни по телевидению.

Ведущий 1:

Но спустя полгода, на традиционном концерте, посвященном Дню советской милиции, ее спел в сопровождении эстрадно-симфонического оркестра под управлением Юрия Силантьева Лев Лещенко, спел так, что она сразу стала одной из самых известных, самых популярных, самых дорогих для каждого из нас. И вот уже не одно десятилетие она звучит и, наверное, многие годы будет неизменно звучать, особенно в день, про который в ней поется.

В заключении в исполнении хора 5 «А» класса прозвучит песня «День Победы.

«Песни военных лет»

Видеоролик «Священная война» А. Александрова, сл.В. Лебедева – Кумача

Звучит оригинал песни «Эх, дороги»

Видеоролик

(«Эх,дороги»)

(Звучит оригинал песни «Тёмная ночь»)

Видеоролик к песне «Темная ночь»

Звучит оригинал песни «Песенка фронтового шофёра»

Презентация к песне

Звучит оригинал песни «Три танкиста»

Презентация

Презентация

Звучит оригинал песни «В землянке»

Видеоролик к песне

Звучит оригинал песни «Огонёк»

Видеоролик к песне

Звучит оригинал песни «День Победы»

Презентация «День Победы»

3

Заключение

10 мин

Ведущий 2: Подведение итогов.

Сейчас жюри объявит нам победителей конкурса «Битва хоров»

Мы благодарим членов жюри за работу! А участников хоров за волю к победе и любовь к музыке!

Я благодарю всех: ребята и вас, уважаемые родители, за участие в нашей игре, жюри – за объективные оценки. Давайте поприветствуем еще раз наши замечательные команды. Они сегодня доказали, что самое главное, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.

Ведущий 1:

Мы заканчиваем наш праздник

Ведущий 2:

Но не прощаемся с песней!

«Битва хоров»

Шоу - программа.

Фанфары.

На экране видеоролик репетиций хоров.

(Или фото участников и их репетиций)

(Ведущие за кулисами на фоне музыки)

- Люди, пойте! Для концерта

Важно – что? Огонь души.

У концерта нет рецепта,

Все рецепты хороши.

-Музыкальные изыски

Городу подарим мы

Молодому, заводному,

Небывалой красоты.

- Волгореченску родному

Песни лучшие берём

К юбилею золотому

Хором песни пропоём.

Музыкальные позывные.

На сцену выходят ведущие.

Вед. 1 Добрый вечер!

Вед. 2 Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед. 1 Через несколько минут начнётся шоу «Битва хоров», на сцену выйдут лучшие голоса Волгореченска.

Вед. 2 «Битва хоров» - это телевизионное музыкальное шоу России.

Вед. 1 Наша битва – это, скорее, содружество волгореченцев в борьбе со скукой, музыкальное доказательство любви к своему городу, творческий подарок накануне 50-летия Волгореченска и в честь наступающего 8 марта!

Вед. 2 И ещё: совместными усилиями, многогранными талантами мы открываем Год культуры!

Вед. 1 Здесь и сейчас тринадцать хоровых команд споют лучшие песни в живом исполнении.

Вед. 2 А наши дорогие зрители смогут насладиться искусством, ощутить радость и волнение вместе с конкурсантами, а также оценить талант исполнителей, почувствовав себя на месте жюри.

Вед. 1 Представители разных организаций, предприятий и учреждений города, выйдут на сцену, чтобы покорить нас великолепным звучанием своих голосов.

Вед. 1 И сейчас самое время представить участников музыкального конкурса и их наставников

Вед. 2 Среди них есть преподаватели, юристы, инженеры, медики, чиновники, люди различных профессий и должностей.

Вед. 1 А самое главное, что эти люди никогда не пели вместе. Представляете, какие открытия они сделали каждый для себя и какие сюрпризы нас ожидают?!

Вед. 2 Итак, встречайте наших героев.

Праздник начинается!

Музыкальный фон.

Вед. 1 Любое мероприятие имеет официальную часть. Наша заключается в том, что мы представим зрителям и командам уважаемое жюри.

Вед. 2 Председатель жюри - заместитель начальника муниципального казённого учреждения «Отдел культуры, молодёжной политики, спорта и туризма администрации Приволжского муниципального района» Марина Стрижова;

Вед. 1 Глава Новского сельского поселения Приволжского муниципального района, директор клубно-библиотечного объединения Новского сельского поселения Галина Чернышова;

- преподаватель детской музыкальной школы для одарённых детей при Ивановском областном музыкальном училище (колледже) – Екатерина Зайцева;

- преподаватель досуговой деятельности муниципального автономного образовательного учреждения Лицей №20 г. Кострома – Нина Кукалевская.

Вед. 1 Уважаемые члены жюри примите ваши аплодисменты.

Вед. 2 В результате работы членов жюри мы узнаем обладателя Гран-при, победителей и призёров конкурса.

Вед. 1 Также будут объявлены победители в номинациях.

Вед. 1 Сейчас пришла пора пожелать всем удачи и вдохновения.

Вед. 2 Правильно, удача, точно, пригодится.

Вед. 1 Теперь участники шоу уходят готовиться к выступлению. А мы ещё раз поприветствуем их.

Хоры уходят за кулисы.

Вед. 2 Все наши участники очень волнуются. Мы тоже за них переживаем и желаем им…

Вместе. Ни пуха, ни пера!

Вед. 1 Первая команда заслуживает особого внимания и тёплого приёма, потому что ей сложнее всего.

Вед. 2 Первопроходцам всегда труднее, а значит, наши аплодисменты им сейчас очень пригодятся.

Вед. 1 … человек назвали свой хоровой коллектив …. Руководит ими … Разумеется, они надеются на победу.

Вед. 2 Итак, встречайте!....... с песней….

1-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Замечательное выступление … Спасибо! Пионеры хорового пения со своей задачей справились. Жюри приступило к работе.

Вед. 2 А мы продолжаем знакомство с хорами. К выступлению готовится…

2-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Спасибо конкурсантам и наставнику за мастерство исполнения.

Вед. 2 Третий участник – команда …

3-я команда.

Выступление.

Вед. 1 Столько эмоций… Очень сложно при волнении справиться с ними. И всё-таки команде это удалось.

Вед. 2 Следующими выходят на сцену…

4-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Молодцы! Для вас – заслуженные аплодисменты.

Вед. 2 А сейчас зрители увидят хор … и услышат песню …

5-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Вы заметили друзья, что хоровое пение настраивает исполнителей и зрителей на один душевный лад?

Вед. 2 Печаль и радость, потери и надежды, вера и счастье – эти чувства ищут выход в хоровом пении и находят его в созвучии голосов и сердец.

Вед. 1 Давайте встречать очередных участников шоу. Выступает…

6-ая команда.

Выступление.

Вед. 2 Громкие аплодисменты звучат в благодарность наших конкурсантов, а мы уже готовы встретить команду …

7-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Вы заметили, дорогие волгореченцы, как наш зал наполнился теплом? Это повышается градус борьбы среди тех, кто вышел на «Битву хоров».

Вед. 2 Это растёт накал страстей за столиком жюри и температура от переживаний зрителей.

Вед. 1 Встречайте восьмого участника конкурса …

8-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Наши улыбки и аплодисменты вам, артисты. Спасибо.

Вед. 2 Название хора ожидающего выхода … Его наставник и руководитель Ольга Мартьянова, хореограф Ирина Тарасова.

9-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Примите нашу благодарность за лёгкость и красоту исполнения. И труд который этому предшествовал.

Вед. 2 Мы приглашаем на сцену замечательный коллектив хор …

10-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Спасибо за выступление, друзья. Пение очищает душу. И вообще песня – величайшее достижение культуры.

Вед. 2 Мы сейчас посмотрим, каких достижений достигли те, кто сообща работал над произведением хорового пения и хореографическими элементами.

Вед. 1 Встречайте! Хор …, наставник …

11-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Спасибо, дорогие участники «Битвы». Для вас несмолкающие аплодисменты.

Вед. 2 Следующим постарается покорить сердца зрителей хор …

В его составе…

12-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Отличное выступление, спасибо! Порадовали слух и душу.

Вед. 2 Оказывается учиться петь никогда не поздно, что и доказывают наши замечательные конкурсанты.

Вед. 1 Полностью с этим соглашусь. И с нетерпением жду новую команду. Приветствуем…

13-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Свою композицию исполнил хор…

Вед. 2 Дорогие зрители, наши вокальные состязания оказались по своим спортивным страстям ничуть не беднее, чем зимние Олимпийские игры в сочи. В заметили, как пролетело время?

Вед. 1 Наши рабочие дни и будничные заботы сегодня отступили на задний план. Праздник нам подарили неравнодушные люди.

Вед. 2 Жаль, что наш призовой фонд чуточку меньше, чем на сочинской Олимпиаде.

Вед. 1 Уважаемому жюри предстоит сложнейший выбор – ведь все хоры поют замечательно, но только одна команда получит главный приз и звание лучшего хора Волгореченска.

Вед. 2 Члены жюри также определят призёров и победителей в 9 наминациях.

Вед. 1 Уважаемое жюри уходит подводить итоги, а мы предлагаем вашему вниманию выступления коллективов городского культурного центра.

Номера художественной самодеятельности.

Вед. 1 Итак, жюри готово объявить результаты «Битвы хоров».

Вед. 2 Мы приглашаем на сцену участников «Битвы» и их наставников.

Под музыку участники выходят на сцену.

Вед. 1 Для оглашения результатов конкурса мы приглашаем на сцену жюри.

Вед. 2 Слово предоставляется председателю жюри Марине Стрижовой.

Выступление членов жюри.

Награждение (на фоне музыки).

Вед. 1 Сегодня нет проигравших, сегодня победил праздник.

Вед. 2 Праздник любви к музыке, праздник искренних эмоций и величия человеческой души.

Вед. 1 Мы благодарим участников шоу за подарок городу к его 50-летию, за песенные сюрпризы волгореченским женщинам к празднику весны, за яркое открытие года культуры.

Вед. 2 Мы благодарим организаторов программы администрацию города Волгореченск, городской культурный центр, детскую школу искусств и лично главу городского округа Юрия Макова за предложение проведения шоу.

Вед. 1 Весь вечер сегодня с вами на сцене, ведущие:

Светлана Юшко и Александр Филиппенко.

Вед. 2 Всего доброго!

Вед. 1 До новых встреч!


Самое обсуждаемое
Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия и пути её повышения (на примере ООО Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия и пути её повышения (на примере ООО "Фрост и к")
Санитарно - гигиеническая характеристика условий труда работника при подозрении у него профессионального заболевания (отравления) Санитарно - гигиеническая характеристика условий труда работника при подозрении у него профессионального заболевания (отравления)
Презентация на тему Презентация на тему "строение и работа сердца" Скачать презентацию работа сердца


top