Кризис 3 фикс альфа цеф пиратка. Альфа-цеф: тонкости прохождения. Лицензия и пиратка

Кризис 3 фикс альфа цеф пиратка. Альфа-цеф: тонкости прохождения. Лицензия и пиратка

Изначально планировалось, чтобы битва, в ходе которой Альфа-цеф пообещал уничтожить пророка, произошла в последнем эпизоде первой части игры в Crysis . Однако какие-то причины способствовали решению разработчиков лишь намекнуть игрокам на существование этого босса цефов через видения Пророка , которые поведали о его поражении. Crysis 3 представляет собой последнюю, завершающую трилогию часть игры с продуманным заранее исходом. Чтобы помешать расе Спрутов окончательно и навечно захватить Землю, Пророк должен будет выступить против Альфа-цефа в одиночной схватке. Однако более мелкие цефы все же будут мешать ему вести сражение.

Последняя глава в Crysis 3 , глава девять, открывает перед игроками пещеру, выбраться из которой можно с помощью фонаря. И хотя проходы предусмотрены в достаточно большом количестве, все они выводят игрока примерно в одно место. Чтобы напасть на след Альфа-цефа , игроку потребуется проследовать к транспортировочной зоне. И, конечно же, цефы будут прекрасно осведомлены о присутствии героя. Для полного их уничтожения одного автомата не хватит. Теперь цефы нападают исключительно группами, зажимая героя в самый угол. Однако, если взломать установленные неподалеку турели, можно быстро освободить себе дорогу. Любители более жесткой игры могут воспользоваться луком.

После того, как транспортировочная зона была полностью очищена от инопланетных захватчиков, игроку предлагается следующая задача. Чтобы встретиться с Альфа-цефом, необходимо будет произвести основательную зачистку еще трех выделенных зон, массово атакованных цефами. Задача достаточно простая: следует перенастроить турели, способствующие игроку в борьбе с врагами, а так же периодически поражать цефов из орудий.

Не стоит забывать и о внеземном оружии Crysis 3 в период боя, так как в отличие от прототипов C.E.L.L., оно отличается большей мощностью. Так же игрок может воспользоваться оптимизированным гранатометом Jaw или же снайперской винтовке цефов, которая бьет электрическим зарядом.

Покончив с «кровавым инопланетным рубищем», игрок повстречается со своим главным противником. Как ни странно, Альфа-цеф напоминает не спрута, а необыкновенно большую змею. Поначалу, после сумасшедшего выброса энергии, из строя выйдет система нанокостюма игрока, однако вскоре она восстановится. Без достаточного количества энергии, использование дополнительной защиты нанокостюма и режима маскировки будут недоступны. Поэтому сценарий битвы должен заключаться в действиях «атаковал-спрятался», а в качестве оружия должна выступать лишь проверенная техника. С другой стороны, можно и поиграть с собственной смертью, нападая на врага с одной лишь гранатой в руке.

Сражаясь с Альфа-цефом,более уместно будет пользоваться тяжелым вооружением. Первоначально следует поразить глаза противника – сего их четыре, они светятся красным, а потому промахнуться достаточно сложно. Основательно разозлив босса, игрок увидит, как он буквально буром роет землю округ. В период его ярости, лучше всего отойти подальше или даже спрятаться за подходящим камнем.

Когда у самого основания головы боса «вырастут» отростки плазменного оружия, задача игрока изменится: нужно будет как можно скорее их уничтожить. Ликвидируя очередное орудие, следует нажимать пробел, таким образом, защищаясь от цефа. Трижды повторив эту процедуру, игрок навсегда победит самого страшного врага – Альфа-цефа . Победителю будет продемонстрирован финальный ролик, намекающий на возможное продолжение серии этой замечательной игры.

Выполняя просьбу посетителей, сообщаем: если вы играете в пиратскую версию Crysis 3, убить Альфа-цефа не получится никакими средствами. В том числе не помогут и трейнеры с кодами. Чтобы разобраться с проблемой, нужно воспользоваться предоставленным Crack- фиксом. Необходимо скачать фикс, потом зайти в Crysis -> crack, нажать Crack 3. Все, босс будет побежден!

Запад 30е Ворота, Купол Свободы, Нью-Йорк

Личность Алькатраса, главного героя Crysis 2, была разрушена инопланетными спорами, после чего замещена нанокостюмом на личность Лоуренса Барнса - «Пророка», который скопировал её в память костюма перед тем, как надеть его на Алькатраса и совершить самоубийство, поскольку он уже был при смерти из-за инопланетного заражения. Таким хитрым объяснением, разработчики «вернули» Пророка в строй. В третьей части главным героем является именно он.

После событий второй части прошло два десятка лет. За это время власть в мире практически захватила корпорация CELL. Всё это время она держала Алькатраса-Пророка в плену, проводила над ним опыты и всё такое, точно мы не знаем, и это не имеет большого значения. В данный момент он находится на корабле, идущем в Нью-Йорк, чтобы отделить нанокостюм от тела, что уже было проделано со всеми остальными солдатами, носившими нанокостюмы. Игра начинается с того, что группа сопротивления, ведомая Майклом Сайксом - «Психом», пробирается на корабль и освобождает Пророка.

В этот самый момент нам вручают управление. Сильнейший ливень хлещет по палубе, но в нанокостюме он не страшен. Спускаемся по трапу, или просто прыгаем, на другой корабль и следуем за Психом. Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Первого солдата CELL можно скрытно убить ножом, либо с помощью пистолета с глушителем. У него при себе имеется неплохой автомат для ближних дистанций. На наемника впереди можно скинуть груз, если выстрелить по его креплениям. Дальше решайте сами, хотите ли вы идти тихо, с использованием маскировки, или с огоньком. Для последнего варианта здесь расставлены большие красные бочки. Проходим на другую сторону, спускаемся вниз по лестнице и открываем дверь для Психа. Альтернативный тихий маршрут - через вентиляцию, которая проходит понизу. Продолжаем идти за товарищем. Он вручаем нам мощнейшее оружие будущего - нанолук с нанострелами, под названием «Хищник». Недурно, скоро наверняка изобретут нанопалку и нанокамни. Пока же довольствуемся тем, что дают и спускаемся по лестнице за Психом. Здесь, на палубе, просто идеальное место для испытания нанолука. Цели на разной дистанции и высоте. Маскировка не пропадает при выстреле! Вот это, пожалуй, самое ценное в нем. Также можно подбирать использованные стрелы. Когда все противники будут убиты, Псих поднимется по лестнице на другой стороне.

Выйдя на палубу, можно увидеть вдалеке вертолет и взрывы. Потребуется совершить взлом, чтобы пройти дальше. Дело элементарное, входящее в тренировку перед началом игры. Вы можете пройти её в любое время, выбрав «Обучение» в разделе «Кампания» в главном меню. Она ответит на большинство ваших вопросов по управлению в игре. Включаем тактический визор [B], выбираем цель и нажимаем [F], после чего кликаем в определенный момент. Спускаемся вниз. Здесь на экране демонстрируется Псих во время извлечения из нанокостюма. Для него это очень болезненное воспоминание. Проходим дальше и зачищаем новый район. Вертолет можно сбить с помощью всего одной взрывающейся стрелы. Для ей установки, нажимаем [X] и выбираем из списка «разрывной осколочный» боеприпас. Взламываем дверь и проходим внутрь. Псих отстал, так что дальше идем совсем одни. Проходим через сканирующую камеру и попадаем в отсек с очень странными механизмами. От них исходит радиация, а находящиеся здесь люди носят защитные костюмы. Проходим мимо, через комнату с выдвигающимися с потолка креслами. Попадаем в еще одно помещение, с резервуарами, испускающими синеватый свет и содержащими странные объекты. Возможно, инопланетного происхождения. Разбиваем стекло и проходим вперед. Здесь встречается турель, которую нужно взламывать, находясь в режиме скрытности и полностью видя её перед собой. После этого встречаемся с Психом. Здесь открывается вид на Нью-Йорк 2.0, накрытый куполом. И, надо сказать, порядком заросший всевозможными растениями, которым эта импровизированная оранжерея пришлась по вкусу.

Глава 2. Добро пожаловать в джунгли

Выходим из лифта и идем за Психом. Он остановится перед модернизацией для костюма. Берем её, после чего нажимаем [H] и попадаем в большое меню выбора перков. Сейчас у нас есть четыре очка, и нужно распределить их с умом, построив удачную последовательность. Также мы можем наблюдать изменения характеристик и требования, которые нужно выполнить, получив более мощный вариант каждого перка. Когда определитесь, можно будет выйти наружу, прямо в джунгли.

Вестсайд Ярд, Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк

В этом месте очень хочется включить бессмертную композицию Guns N" Roses - Welcome To The Jungle. Вокруг просто тьма всевозможной растительности, лианами и мхом покрыты стены зданий, из их крыш виднеются верхушки деревьев, в тени остова такси проклёвываются грибы, а количество травы, ростом с человека, не поддается счету. Спереди даже приходит пара оленей, которые уже чувствуют себя в Нью-Йорке как в настоящем лесу. Пожалуй, первый выход в «городские джунгли» может запомниться надолго. Восхитительное зрелище. Налюбовавшись пейзажами, подходим к Психу, который хочет, чтобы вы взломали мины. Целиться нужно в отметку красным черепом. После прохода по заминированной автостанции, натыкаемся на замершего треногого цефа, Крикуна. Он стоит так уже очень давно и, скорее всего, мертв. Псих пытается открыть дверь в переход, но не может без нанокостюма. Придется Пророку подсобить ему. Железная дорога давно заброшена, заржавела и поросла растительностью, но мы здесь не для того, чтобы ехать на поезде. Тут Псих демонстрирует Пророку часовую вышку, которая высматривает нарушителей и может наносить ракетный удар. Сам старый товарищ совершенно расклеился и разнылся, но понять его можно, теперь он всего лишь человек, один из тех, кого раньше мог убивать десятками за раз. Поэтому под пули пойдет Пророк.

На карте отмечены места, где должно располагаться оружие. Передвигаться можно только в режиме скрытности. Даже высокая трава в канаве не защищает от обнаружения. На время перезарядки энергии нужно прятаться за большими препятствиями. Просто осматриваем места одно за другим, пока не остается последняя точка. Спрыгиваем и находим мертвых цефов, а также их оружие. Это инопланетная снайперская винтовка. С её помощью можно перестрелять три ракетные установки на башне. Теперь нужно взломать минное поле, чтобы пройти дальше. Интересно: если мины всё равно не действуют на солдат CELL, то зачем их помечать? Перепрыгиваем через обрушившийся поезд и двигаем дальше. Противник уже высадился на… озере? Ну, скорее в большой луже. Это отличный шанс опробовать стрелы с электрическим наконечником для нашего нанолука. Стреляем между двумя идущими солдатами и любуемся итогом. А какие по воде расходятся круги! Добиваем остальных, включая прибывший десант на вертолете, который невозможно сбить. Проходим дальше.

Появляется дополнительное задание: найти источник локации CELL. Его маркер нелегко заметить, так что активируем визор и помечаем его. Проходим под разрушенным мостом. Здесь парочка солдат пытаются взломать контейнер, но не могут. Зато это может сделать Пророк, а внутри находится одно очко для модернизации нанокостюма.

Знаете, этот голос, говорящий об активности повстанцев… не говоря уже о разрушенном городе, захватившей власть корпорации, возвращении героя в строй, спустя двадцать лет… лично мне это сильно напоминает Half-Life 2, Сити-17, Гордона Фримена, тоталитарное правительство с комбайнами. Это не говоря о нанокостюме и всей схожести истории с инопланетянами в предыдущих частях. Больше я не буду вспоминать о сходстве между этими играми, но вы легко заметите их сами. Впрочем, это лишь моё субъективное ощущение, усиленное в данный момент рельсами и поездами, и кое-чем в дальнейшем.

Наверху мы находим Психа. Интересно, как он сюда добрался раньше нас? Прыгаем в дыру в полу. Пророк шмякается о камни, а Псих спускается на тросе. А еще друг называется. Продвигаемся по туннелю дальше. Открываем дверь, пока Псих лезет по лестнице. Идем через дверь и взламываем турель. Проживет она не долго, но кого-то забрать с собой сможет. Убиваем остальных и залазим по лестнице наверх, на пути. Псих уже здесь. Разбегаемся и, зажав пробел, оказываемся возле него. Проходим вперед, подбираем черный ящик с запястья убитого не нами солдата. Перепрыгиваем через вагон, берем боеприпасы и двигаем дальше. Проходим через дверь и видим… живого цефа! Он перебил отряд CELL и куда-то пропал. Прыгаем вниз, в высокую траву… и обнаруживаем цефа Охотника, даже двух. Псих тоже видел таких, говорит, что они дикие. Идем дальше через каналы. Мины на стенах запросто взрываются от одной пули, так что нет никакого смысла тратить на них стрелы, как советует игра. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в тылу отряда CELL. Их здесь очень много, поэтому нужно в начале пометить их всех с помощью визора, чтобы знать их местонахождение. Также стоит заняться взломом турелей. А еще с крыши ожидается десантная подмога. На другом конце депо поднимаемся по лестнице и по верху идем к цели. Это трос, на котором можно скользить к выходу. CELL включили блокиратор костюма, поэтому у нас нет тактического визора. Хотя все прочие режимы в порядке. А еще здесь полно цефов-охотников, которые спрятались в траве, а засечь мы их не сможем. Впрочем, это не проблема, если забраться повыше, например, на крышу вагона. Так можно практически безнаказанно их расстреливать, особенно если ранее вы подобрали гранатомет. Блокиратор - это такая маленькая антенна, стояща на большой бетонной платформе. Рядом с ней стоит красная бочка, а еще рядом находятся патроны. Теперь можно пробиваться к Психу, который стоит за стационарным пулеметом. За ним находится пирамидообразный контейнер, в котором спрятан гранатомет. Но пулемет всё же отцепить предпочтительнее. Следуем за Психом. Туннель не может открыть даже Пророк, зато он может толкать цистерну с горючим по старым ржавым рельсам. Оба старых вояки залезают на крышу и несутся на ней через туннель, при желании постреливая по сторонам.

Глава 3. Корень зла

Псих приводит Пророка в штаб сопротивления. Здесь Клер пытается командовать дюжиной отрядов стразу. Интересно, обнимаясь у всех на виду, они с Психом действительно думают, что никто ничего не заметит? А этот болтающийся без дела старик - Карл Эрнст Раш, создатель нанокостюма. Вот и ВСЕ четыре персонажа игры в сборе. Клер и Раш не очень доверяют Пророку, но с радостью отправляют его подальше, спасать их жизни и уничтожать CELL. И никто из них не верит его пророческим видениям.

Улица Нассау, Финансовый район, Нью-Йорк

Выход из штаба ведет прямо к дамбе. Эпичное зрелище, дальность отрисовки и детализация поражают. Псих хочет быстрее убраться отсюда, пока по нам не вычислили штаб сопротивления. Мимо проносятся три вертолета, они могли заметить двух путников. Там, где Псих останавливается, нужно будет присесть и пролезть в узкий проход. Отсюда видна огромная антенна. Но пока нам нужно отключить питание от дамбы. Псих открывает двери лифта, старику без костюма это трудно дается. Прыгаем вниз в шахту, на крышу второго лифта. Он не выдерживает и падает в воду. Выбираемся и оказываемся в темном подвале.

На выходе из него обнаруживается вражеский отряд, десантировавшийся с вертолета. Фиксируем их с помощью визора и идем убивать. Они так хорошо стоят, что умирают все с одной гранаты. Еще две большие группы слева и справа. Это очень большая зона, совсем не обязательно идти к синему маркеру напрямик. Здесь много солдат, несколько вертикальных позиций, несколько турелей. Если пойти налево, можно найти набор модернизации нанокостюма, охраняемый двумя турелями и пулеметчиком. А также лифт, ведущий на верх дамбы. В середине - руины небоскреба, темные и заросшие мхом. Справа также имеется лифт. Я выбрал как раз его. Под лазерами прошел легко, но включение лифта выдало Пророка. Лифт остановился, и пришлось вылезать на крышу. С неё есть проход в вентиляционную шахту. Пока наемники CELL долбят в лифт, мы обходим их и спрыгиваем прямо им на головы! Здесь можно найти контейнер с тайфуном и снайперкой. Тайфун всё же актуальнее, так как врагов будет очень много. Но вообще вариантов много, делайте что хотите.

Первую башню находим сразу же. Пробираемся внутрь и спускаемся вниз. Здесь перепрограммируем зенитную батарею CELL и отключаем генератор. Подходят новые солдаты, поэтому Пророк не тратит время на попытки разобраться с техникой, а просто разрывает руками какие-то трубы, от чего вся конструкция разрушается. Лестница обрушается, но далекий прыжок позволяет забраться наверх и так. Для взрыва вертолета можно использовать ракетницу, которая находится у выхода. Но вообще всю эту зону можно пройти, сменяя только станковые пулеметы. Теперь идем во вторую башню с генератором, идентичную первой. Отключить её можно уже просто воспользовавшись управлением. Теперь Пророк решает обрушить всю дамбу, заложив взрывчатку. Зачем тогда мы возились с генераторами? Пророка окружают вертолеты CELL, но он сигает с дамбы на тросе и взрывает бомбу. Вот это взрыв! Вода смывает дамбу, заполняет улицы и образует небольшую городскую речку. Клер воспринимает Пророка как чертового робота, это уже начинает раздражать.

Двигаемся дальше, нужно найти некий комплекс Системы Х. По ходу течения можно найти некий маяк CELL. Но плыть всё же не так интересно, как прыгать по руинам. Вскоре на нашем пути встает большой отряд противника. Как раз за ними находится путь к упавшему вертолету, перевозившему модернизацию костюма, а также некие данные. Теперь можно вернуться к основному заданию. Проходим дальше по течению и залезаем в образовавшуюся пещеру. Пересекаем небольшой водопад, и встречаем… двух белочек! Если одну пристукнуть, вторая даже не заметит этого. Мда. Если пройти справа, то можно найти бонус к модернизации костюма. Слева такого нет. Взламываем турель, обезвреживаем мины, и можно начинать штурмовать комплекс Системы Х. Проникнуть внутрь можно разными путями, слева и справа находятся широкие дренажные трубы. Оказавшись внутри, можно приступать к операции и очистить комплекс от мешающих солдат. Несчастного маленького робота трогать не нужно. Залезаем в кабинку лифта и спускаемся под землю. Чтобы подняться, нужно включить кран с помощью маленького экранчика. Затем пробираемся по контейнеру и восстанавливаем давление воздуха с помощью одного, а потом еще одного пультов. Разбушевавшуюся защитную установку можно угомонить с помощью тяжелого вооружения. Либо взломав сложнейший замок на консоли в центре. Теперь поднимаемся на лифте на самый верх. CELL здесь неплохо укрепились, но куда им до Ромео Один? На самом верху можно отключить Нексус. Какой сюрприз, оказывается, всё это время CELL использовали Альфа-цефа в качестве своего секретного источника питания. Что ж, теперь он на свободе, благодаря усилиям Пророка и сил сопротивления.

Глава 4. Снять с предохранителя

Улица Деланси, Чайнатаун, Нью-Йорк

Попав в Чайнатаун, Пророк столкнулся с отрядом CELL. Одного зачем-то убил, но другие не нашли тела и ушли. В кадре также побывала знакомая нам по роликам игры высокодетализированная наножаба. Итак, мы находимся в затопленном китайском квартале. CELL бродят по болоту, а Пророк в это время может забираться на вторые этажи разрушенных зданий. При желании можно разыграть из себя «Хищника» или «Рембо». Отлично работают электрические стрелы. Также тут несколько турелей и минных полей. А еще есть наблюдательная башня с прожекторами. Псих думает, что здесь неподалеку находятся данные CELL, включая информацию о том, кто его пытал. Мысль интересная, пойдем и проверим. «Некоторые проблемы личного характера», значит. Покуда это не я, сколько угодно. Нужная папка находится рядом с местом крушения вертолета. Похоже, здесь нет того что ищет Псих. Можно вернуться к основной цели. Нужно будет подняться на верхний этаж жилого, многоэтажного дома, чтобы воспользоваться тросом. Клер скажет, что Карл Раш сбежал с базы неизвестно куда. Дом тем временем трясется, готовый окончательно обрушиться. Нужно преодолеть этот лабиринт и выйти на улицу.

Здесь мы снова встречаем Альфа-цефа. И других, поменьше. Опасения Клер понятны и интересны: не может ли разум Пророка, или скорее нанокостюма, быть захвачен коллективным разумом цефов? Пока что давайте просто повеселимся и поохотимся на цефов Пехотинцев. С тела одного из них можно подобрать инопланетный автомат. А еще у них есть дробовик. Перебив пришельцев, добираемся до их странного сооружения. Слышим голос Раша, видим видения, зовем Психа. Что, черт возьми, произошло? Понятно только, что нужно двигаться дальше. Впереди заживо горят солдаты CELL. Они тоже сражаются с цефами, но безнадежно проигрывают. Сюда бы дюжину бойцов в нанокостюмах… ах да, погодите, их ведь всех уничтожили. Вскоре мы подходим к двери и встречаемся с новым цефом - Поджигателем. Причем он не живой, а робот. Броня у него серьезная, особенно сверху. Поэтому не стреляем, когда он защищается. Лучше использовать что-то мощное, вроде гранат, ракет, взрывных стрел. Пули практически бесполезны. Проходим через здание и встречаем еще множество таких же поджигателей. Если их взломать, на короткое время они становятся безобидны. В дополнительном задании нужно взломать робота Крикуна. Было бы неплохо постоянно иметь рядом такого большого друга! Дальше мы встречаем летающего кругленькго робота-разведчика цефа. За ним следует целый отряд пехотинцев. Следующая цель - добраться до лифта. Взламываем панель управления сбоку, опускается мост, поднимаемся и видим большущую башню.

В кабине лифта уже ждет Псих. Поднимаемся с ним выше и заходим. Тут будто Мамай прошелся. Мебель разбросана, повсюду тела CELL. В этих лабораториях держали Психа и изучали цефов. Часть экземпляров всё еще заперта внутри. А другая, похоже, вырвалась. Псих остановится перед дверью и попросит её открыть. Внутри, судя по всему, место, где с него живьем сдирали нанокостюм. И никого живого. Некому мстить. Можно сказать, что совершенное здесь зло вернулось к этим людям сторицей. Впрочем, не ко всем. Одна из них осталась в живых. Псих уходит в неизвестном направлении. А Пророку предстоит остановить Восход алой звезды.

Глава 5. Восход алой звезды

Улица Перл, Два моста, Нью-Йорк

Чтобы остановить вырвавшегося, по вине Пророка, на свободу Альфа-цефа, CELL решает нанести орбитальный удар по Нью-Йорку. Наш разумный костюм уверен, что это приведет к апокалипсису. Но как он может быть уверен, что эти видения - действительно предсказание, и что не его действия приведут к их реализации? Посмотрим. А пока нам снова нужно куда-то двигаться. Искать устройство транспортировки мозга цефов. По странным красным трубам можно переходить с одного здания на другое. На втором будет небольшой склад с оружием и одной модернизацией костюма. Передвигаться понизу также можно. Возле упавшего вертолета можно взять ручной пулемет. Противники в виде цефов пехотинцев ходят внизу, возле нужного нам артефакта. Кстати, на луке теперь болтаются жетоны наносолдат, которые Пророк подобрал в лаборатории. Подходим к шпилю и взаимодействуем с голограммой. Эх, а ведь почти получилось! Пророк едва не заполучил в своё распоряжение армию цефов, претворившись их Альфа-самцом! Настоящему боссу это не понравилось, и теперь придется с этой армией воевать. Когда первые пехотинцы закончатся, сбросят робота - Разрушителя. Он вооружен минометом и очень хорошо бронирован. Эффективно использовать любую взрывчатку. А миномет можно подобрать.

Теперь нужно идти к станции управления «Архангелом». Но пока наши мысли возвращаются к дороге, где отряд охотников атакует засевших в здании солдат CELL. У последних имеется станковый пулемет. Он нам еще пригодится. Как и взлом двух турелей в соседнем доме. Продолжаем движение к башне. Любят в CELL строить всё очень длинным. Внизу в болоте копошатся охотники. Убиваем их и через химчистку поднимаемся по лестнице. В это время Клер говорит, что её отряду срочно нужна помощь. Архангел подождет. Так что садимся в багги и поехали! Вооружения никакого, но в нас никто и не стреляет. Заезжаем на мост, вылезаем из багги и начинаем пробиваться через солдат. Спускаемся вниз по одной из опор моста, по многочисленным лестницам, и прыгаем в воду.

Псих пришел в себя и вернулся в строй. Он позаботится о Клер. Теперь Пророк снова может идти к своей цели. Аккуратно спрыгиваем по руинам на землю. Здесь нас ждет новый багги, оснащенный ракетной установкой! Брони нет, зато кусаться она должна больно. Но редко, зарядов всего ничего. Впрочем, на месте основных боевых действий можно будет угнать танк! Ищите маркер побочного задания и устройте цефам ад. Ворота открываются механизмом слева от них, туда можно подняться по лестнице. Продолжаем свой путь по полю боя. Заезжаем в железнодорожный туннель. После него оказываемся перед заблокированной дорогой. Человек здесь пройдет, но танк - нет. Здесь можно подобрать Гаусс-пушку. Цефы обстреливают башню. Псих дает дополнительное задание - уничтожить систему башенной воздушной обороны. Это место также окружено цефами. У самого левого, первого из встречных, можно будет подобрать пару мощных пушек, с помощью которых можно расправиться с остальными. Останутся только люди CELL. Объект, указанный маркером, нужно просто уничтожить из любого орудия. Например, из станкового пулемета, на втором уровне.

Когда Пророк входит в командный центр CELL, цефы уже куда-то уходят. Войти можно с разных сторон, но внутри цель одна и та же. В тот момент, когда вы приблизитесь к мосту, он неожиданно поднимется. К счастью, в его начале с нашей стороны находится панель управления. Теперь можно пройти по мосту и войти в лифт. Интересно, почему CELL делает лифты такой странной формы? Не прямоугольник и не круг. Наверху уже собрались все - Псих, Клер и Раш. Интересно, каким образом они прошли через то же, что и Пророк? Миновали CELL и цефов? Тем временем, Архангел совершил пшик и был остановлен. Вместо этого, открылся туннель в другую… галактику, наверное. Из него должно начаться вторжение цефов. Раш оказывается предателем, он был порабощен цефами, когда полез в их коллективный разум. Мы всё делали по его указке, освободили Альфа-цефа и открыли инопланетянам короткую дорогу на Землю. Кое-как Раша удается убить, Клер и Псих быстро ретировались, а Пророк чудом угодил прямо в кабину СВВП. Но все они были подбиты в одном месте. Клер погибла от рук Раша. Псих и Пророк намереваются надрать цефам задницы.

Глава 6. Всего лишь человек

Запад 52я, Адская Кухня, Нью-Йорк

Чтобы Псих смог подогнать сюда СВВП, нужно вначале отключить ПВО. Но в начале, до него нужно добраться, перебив бродящих вокруг цефов. Среди них встречаются новые - Тени. Они вооружены снайперской винтовкой. Пожалуй, эффективнее всего приблизиться к ним на минимальное расстояние и просто расстрелять. Не забывайте, что прыгать вниз желательно в режиме максимум брони! Поднимаемся на крышу к цефовской установке, Пророк самостоятельно поглотит энергию питающей её батареи. Цефам это очень не понравилось, поэтому к вам приходит их подкрепление. Тут есть выбор, какую из установок отключить следующей.

Вначале я пошел к той, что на северо-востоке, «Браво». По дороге поступил сигнал СОС от отряда минометчиков повстанцев. На земле, кстати, можно найти одинокую голову Статуи Свободы. А рядом с ней - целый танк! Радость, однако, длилась не долго - этот танк не умеет ездить по дну. Уровень воды слишком высок для него. Поэтому доплываем до минометчиков своим ходом, убиваем пару пехотинцев и получаем в награду минометную поддержку. Здесь бродят Крикуны, очень живучие цефы. С помощью визора можно помечать цель для минометного огня. С их помощью можно уничтожить Крикунов. Дальше дорога пролегает через несколько разрушенных зданий, а в конце будет точно такая же установка ПВО. Это была точка «Браво».

А теперь настала очередь точки «Чарли». Около неё также требуется помощь повстанцам - они застряли на минном поле. После их освобождения, благодарные танкисты пустят Пророка за пулемет на своём БМП. Злоупотреблять гостеприимством, однако, не стоит. Пулемет бесполезен против летающих цефовских роботов. Поэтому лучше вооружиться ракетницей и снять их. Также появляется дополнительная миссия - найти сбитый СВВП. Дверь заблокирована контейнером, а внутри находятся живые повстанцы. Наградой являются припасы, оружие, модификация костюма, находящиеся внутри вещи. Последнюю установку ПВО стережет очень много цефов, окруживших себя минами со всех сторон. Вот и закончились у цефов ПВО.

Нужно зачистить место от новоприбывших цефов, чтобы Псих мог сесть на своём СВВП. Теперь занимаем место стрелка. Полет будет продолжаться до тех пор, пока все вражеские летательные аппараты не будут уничтожены, либо не будет сбит СВВП. Поэтому стараемся не мазать, и всё получится.

После посадки на крышу, начнется битва с Руководителем цефов.

Эта тварь владеет сильным телекинезом и швыряет залпами бомбы из металлолома. На арене много укрытий, за которыми можно прятаться от залпов, а также несколько мощных пушек и ящиков с патронами. Итак: прячемся за укрытиями, включаем броню и выходим на Руководителя. Стреляем, пока не начнется его залп. Прячемся, перезаряжаемся и выходим на следующий заход. Укрытия нужно иногда менять. Неприятель подтянет Пророка к себе, придется быстро-быстро долбить [пробел], чтобы вырваться. Затем появится подмога цефов поменьше, но зато с них можно снять мощные пушки. Оставшееся время повторяем предыдущие действия с укрытиями, пока тварь не сдохнет. Осталось покинуть крышу. Увы, но занятый боссом, Пророк проморгал расширение белой дыры, или портала в мир цефов. После чего упал, и попал под груду обломков окрестных небоскребов. Ни один человек не смог бы пережить такого.

Глава 7. Боги и монстры

Под площадью Колумба, Нью-Йорк

…поэтому хорошо, что Пророк - не человек. Он просто встает, отряхивается и идет, как ни в чем не бывало - удар принял на себя костюм, и теперь он восстанавливается. Оружие, правда, потеряно, остался только пистолет с фонариком и верный нанолук. Идем, пока не падает еще глубже, в воду. Глюки, или воспоминания, вызванные вмешательством сверхразума цефов, продолжают нарастать. Похоже, что здесь, под площадью Колумба, уже давно находятся эти странные пещеры, созданные пришельцами. Вскоре мы находим этому прямое подтверждение, в виде огромной конструкции. Вниз прыгать нельзя, поэтому ищем обходной путь справа. Здесь мы находим патроны и ракетницы. Впереди начинают встречаться цефы. Можно подобрать одну из их пушек. Сражаться сейчас даже не обязательно - можно обойти вокруг и подойти к этой штуковине, которая зарядит батарейки Пророка. Временно он будет неуязвим. Вот теперь можно начинать бойню! Когда враги закончатся, или вам надоест, можно будет продолжать путь.

Появится задание - найти маяк CELL. Похоже, они уже бывали в этих пещерах раньше. И еще одно задание - выключить охлаждение турелей. Пожалуй, с этого и нужно начинать, потому что турелей тут много. Голограмма находится внизу, прямо под первой турелью. Отсюда же можно добраться до первого из устройств, чтобы набраться энергии. Только так и можно сражаться с этой сильнейшей сворой цефов. Теперь идем искать тайник CELL, отмеченный маяком. Здесь будет один большой робот, для уничтожения которого нужно использовать застрявший танк. Похоже, именно он помечен маячком. Вокруг также разбросано несколько мощных пушек. Мы же продолжает поход к устройству транспортировки мозга.

Бой с Альфа-цефом

После новой подзарядки, будем искать червоточину, а вместе с ней и Альфа-цефа. Лучшее оружие - миномет цефов, которое тут лежит. В начале, нужно осыпать его выстрелами, после чего подбить одну из его уязвимых красных точек - когда конечности-сверла станут красными. А потом отбиться от захвата. Вся эта конструкция с туннелем в середине, еще и сверлит каменную породу пещеры, обрушивая вниз камни, прямо на Пророка. Судя по обилию техники, CELL тоже пытались уничтожить червоточину, но ничего у них не вышло. Зато турели можно взломать и вернуть к жизни, они помогут против мелких цефов. Теперь нужно найти источник энергии и подзарядиться. Перебить цефов, а потом наподдать Альфе еще разок. А главное, нужно спрыгнуть вниз, к аккумулятору в момент, когда Альфа превращается в одно большое сверло, иначе бой закончится мгновенно. После второго захода, игра сохранится. Останется только добить последнюю партию цефов, и самого Альфа-цефа.

Попав в червоточину, Пророк оказался на орбите планеты, в окружении металлолома, где наблюдал выход огромного корабля цефов, вышедшего из гипертуннеля. Пророчество Пророка, наконец, сбылось. Но не полностью. Это - еще не Конец Света. Он взломал спутник «Архангел», после чего навел луч на уязвимую точку корабля. Нужно продержать прицел на этой точке, пока не заполнится круг заряда, и выстрелить. Вот и конец инопланетной угрозе. Земля спасена, а Лоуренс Барнс, более известный как Пророк, упал на тропический остров, где его никто не будет искать. А если и будет, чтож, он теперь неплохо умеет маскироваться.

Первоначально планировалось, что пророк встречается в бою с Альфа-цефом, который клянется его уничтожить, еще в завершающем эпизоде первого Crysis’а. Однако по неясным причинам разработчики решили лишь намекнуть на существование предводителя цефов сквозь видения Пророка, показывающие поражение чудовища. Чтобы не дать инопланетным Спрутам-захватчикам бесповоротно овладеть нашей планетой, Пророку придется одолеть Альфа-цефа в схватке один на один.
Девятая глава Crysis 3 переносит нас в пещеру, выход из которой можно найти, только используя фонарь. Несмотря на большое количество проходов, они ведут игрока практически в одно место. Чтобы обнаружить Альфа-цефа, игрок должен дойти до транспортировочной зоны. Естественно, цефам будет известно о приближении героя. Одним автоматом в этом сражении не обойтись. Отныне противник нападает группами в попытке зажать нас в угол. Если вы хотите облегчить себе задачу, то взлом турелей находящихся неподалеку очень вам поможет.
Очистив транспортировочную территорию, перед героем возникает следующая проблема. Дабы настигнуть Альфа-цефа, мы должны очистить еще три выделенные зоны от присутствия инопланетян, массово окопавшихся там. Задача, можно сказать, тривиальная: следует просто перепрограммировать турели, здорово помогающие в сражении, и время от времени использовать орудия.
Не списывайте со счетов внеземное оружие в разгаре боя, в отличие от земных прототипов, оно выделяется большей огневой мощностью. Также используйте гранатометы Jaw или снайперские винтовки цефов.
Развеяв его приспешников по ветру, игрок повстречает своего главного противник. По виду Альфа-цеф напоминает огромную змею. Вначале героя поражает огромный выброс энергии, выводящий из строя все системы нанокостюма, но вскоре они восстанавливаются. За неимением необходимого заряда энергии, использовать дополнительную защиту и стэлс режим мы не можем. Поэтому бой следует проводить по сценарию «атаковал-спрятался», а атаковать нужно только проверенными образцами вооружения.
В сражении с Альфа-цефом логично использовать «тяжелую артиллерию». Перво-наперво необходимо уничтожить глаза в количестве 4-ех штук, они ярко подсвечены красным. После чего разъяренный враг, начинает бурить землю вокруг себя, разумно будет переждать такие моменты, укрывшись за камнем.
На следующем этапе из основания головы пришельца вырастут отростки с плазменным оружием, теперь как можно скорее попытайтесь их ликвидировать. Уничтожая очередной отросток, не забывайте использовать пробел, защищаясь от ответных атак. Трижды повторив свои действия, игрок восторжествует над своим противником – Альфа-цефом, затем увидит финальный ролик.

Если вы хотите в Доте 2 прокачать героя Queen of Pain, то хороший мануал вы можете почерпнуть здесь. На сайте truepicker.com кроме этого есть множество полезных вещей и сервисов для Доты. Рекомендуем.

Как убить Альфа-Цефа?


Crysis 3 - это на данный момент последняя часть научно-фантастического шутера, в котором игроку приходится бороться с военными северокорейской армии и инопланетянами. Сражение с Альфа-Цефом - главная схватка игры, победа в которой означает победу в игре. Конечно, убить Альфа-Цефа непросто, и здесь мы не дадим вам универсального рецепта того, как это сделать, но наши рекомендации очень помогут вам в этом нелегком деле.

Как убить Альфа-Цефа: хитрости и тактика

Итак, вы дошли до главной схватки игры. Учтите, как только вы увидите Альфа-Цефа, ваш нанокостюм выйдет из строя из-за сумасшедшего выброса энергии, однако не пугайтесь, очень скоро он восстановится. Тем не менее, костюм будет работать со сбоями - у вас вряд ли получится активировать режим дополнительной защиты или маскировки, а потому тактика боя такова: атаковал - спрятался.

В сражении стоит использовать самое тяжелое оружие.

Первым делом необходимо поразить глаза противника - их четыре, и они подсвечиваются красным, так что, промахнуться сложно. Потеряв глаза, Альфа-Цеф очень разозлится и станет рыть землю - отойдите на безопасное расстояние, пока это не прекратится.

Когда у Альфа-Цефа начнут появляться отростки плазменного оружия, вы должны как можно быстрее избавляться от них. После уничтожения каждого оружия зажимайте пробел, защищаясь от Альфа-Цефа.

Вот и все! Следуйте этим нехитрым правилам, и у вас все получится! Удачи!

Альфа-цеф как самый сильный босс в игре Crysis должен был появиться еще в первой части, но разработчики по неясным причинам не дали геймерам увидеть сильнейшего инопланетянина, выпустив его только в третьей части. И когда наступило время пройти этот этап, многие стали задаваться вопросом: "Как убить Альфа-цефа?"

Предыстория

На то, что существует самый сильный пришелец, главному герою намекали его видения. Все предыдущие монстры, встречающиеся на пути игрока, - это всего лишь «рядовые солдаты», уничтожение которых не представляет особой сложности, в то Альфа-цефа действительно трудно. Если на протяжении всех трех частей время от времени геймеру помогают другие персонажи, воюющие на стороне главного героя, то в финальной битве сражаться предстоит в одиночку.

Как и во множестве игр, при убийстве самого сильного монстра присутствуют и более слабые, но многочисленные противники. Crysis 3 не является исключением. Впервые главный герой встречается с пришельцами в первой части и продолжает убивать их наряду с другими противниками вплоть до финальной сцены третьей.

Особенности прохождения

Последняя глава игры Crysis 3 начинается с того, что игроку нужно войти в пещеру, которая и приведет его к главному боссу. Несмотря на то что будет предлагаться несколько вариантов пути, все они приведут примерно в одно и то же место. Найти следы присутствия главного пришельца можно в транспортировочной зоне, куда и следует направиться после прохождения пещеры.

Перед тем как убить Альфа-цефа, игрок повстречает множество противников в виде среднестатистических пришельцев. Так как Цефов будет очень много, ресурсов одного автомата для их уничтожения вряд ли хватит. Это связано с тем, что монстры начинают атаковать большими группами, загоняя Пророка в положение, из которого трудно выбраться. Для успешного прохождения этого этапа лучше всего взломать встречающиеся на пути турели. Если игрок считает себя достаточно сильным, то он может попробовать отбиться от пришельцев с помощью лука.

Тактика боя с боссом

Перед тем как убить Альфа-цефа, нужно найти подходящее для этой цели оружие. Да и отбиваться от постоянно возникающих врагов так будет легче. Обойдя босса, после того как он появится, можно найти как раз такое оружие. Там же будут лежать и боеприпасы, которые во время всего боя нужно будет пополнять, периодически подходя к определенному месту на карте.

Около финального монстра будут летать назойливые объекты - их и следует убить в первую очередь, так как они являются защитой Цефа, при наличии которой стрелять в него бесполезно. После того как они будут истреблены, главный пришелец попытается схватить игрока при помощи специальных лучей. Защищаться от таких действий нужно клавишей "Пробел". Когда это сработает, можно смело поливать чудовище градом пуль. Время от времени босс будет бить своим щупальцем, пытаясь размозжить главного героя. От этих атак можно просто убежать. После получения серьезного урона Альфа-цеф будет выпускать несколько более слабых инопланетян, не представляющих большой опасности.

Убийство босса

В игре Crysis 3 убить Альфа-цефа можно только следуя определенному алгоритму. Несколько раз на теле босса будут загораться оранжевые огни, которые нужно уничтожить прицельной стрельбой. Игрока сначала может напугать выход нанокостюма из строя. Но волноваться не стоит - это всего лишь временная проблема, которая исчезнет довольно быстро. Из-за отсутствия в это время режима маскировки придется выбрать тактику осторожного боя.

Ярость босса после получения урона будет выражаться в неконтролируемом бурении земли вокруг него. В такие моменты лучше всего спрятаться. Около головы Альфа-цефа во время схватки появятся отростки После их уничтожения игрока снова затянет лучом, защититься от которого удастся при помощи клавиши "Пробел". Это повторится 3 раза, и последняя атака будет окончательной.

Лицензия и пиратка

В лицензионной версии игры Crisis 3 убить Альфа-цефа не удавалось до выхода патча. Владельцам пиратского контента проблема с финальным боссом доставила больше неудобств, потому что игра именно на этом моменте переставала работать нормально, и главного монстра не получалось уничтожить ни одним из предложенных орудий и способов. Что же делать, как убить Альфа-цефа? Кряк, разработанный первоначально, не давал такой возможности в принципе, поэтому многие даже не пытались победить босса и сразу шли смотреть финальную сцену на видеохостинге.

Но существует мнение, что есть второй фикс, распаковав который, можно будет сразиться с самым сильным пришельцем проекта Crysis. Так как с момента выпуска игры прошло немало времени, можно поискать полностью рабочий кряк, не имеющий проблем с финальной главой, что позволит насладиться великолепной концовкой, намекающей на продолжение истории о Пророке.


Самое обсуждаемое
Презентация на тему Презентация на тему "строение и работа сердца" Скачать презентацию работа сердца
Как зарегистрировать ИП самостоятельно – пошаговая инструкция Как зарегистрировать ИП самостоятельно – пошаговая инструкция
Формирование финансовых результатов Формирование финансовых результатов


top