Тяжелый транспортный самолет пак та. Авиация россии. Военно-транспортная авиация: современное состояние

Тяжелый транспортный самолет пак та. Авиация россии. Военно-транспортная авиация: современное состояние

Согласно планам Военно-промышленной комиссии при правительстве России к 2024 году российская армия должна получить 80 единиц новых тяжелых транспортных самолетов ПАК-ТА (Перспективный Авиационный Комплекс Транспортной Авиации), которые, летая на гиперзвуковых скоростях, смогут достичь любой точки земного шара приблизительно за семь часов. Согласно заявленной спецификации, самолет ПАК-ТА будет способен летать на скорости до 2000 километров в час, иметь дальность полета до 7 тысяч километров и поднимать в воздух груз, весом до 200 тонн. Флот из таких транспортных самолетов будет способен в случае необходимости осуществить быструю переброску "бронированного кулака" из 400 суперсовременных танков "Армата" с полным боекомплектом и со всеми сопутствующими службами.

Основной задачей транспортников ПАК-ТА станет транспортировка военной техники различных типов, включая не только танки "Армата", но и самоходных артиллерийских орудий, зенитных ракетных комплексов, установок запуска ракет тактического назначения, систем залпового огня и противотанковых боевых машин типа Спрут-СД. Самолеты ПАК-ТА будут иметь многоуровневую палубу, снабженную системой автоматической погрузки и разгрузки, кроме этого, они будут способны сбрасывать на парашютах любую технику и солдат воздушно-десантных войск.

Согласно имеющейся информации, работы в рамках проекта ПАК-ТА ведутся уже в течение нескольких лет. А нынешние технические спецификации уже в корне отличаются от спецификаций, принятых в самом начале этого проекта. Согласно первым спецификациями, транспортные самолеты следующего поколения должны были быть способны летать со скоростью 900 километров в час, имея при этом "умеренную" дальность полета, равную 4.5 тысячам километров.

В рамках программы ПАК-ТА будет разработан не только транспортный самолет, который без сомнений можно назвать монстром, и самым близким родственником которому является "перевозчик Бурана" Ан-225 "Мрия", способный поднять в воздух 225 тонн груза. В рамках этой программы будет разработан целый ряд воздушных судов, грузоподъемностью от 80 до 200 тонн, которые постепенно вытеснят все имеющиеся транспортные самолеты производства КБ Антонова и Ильюшина.

Военные грузовые транспортные самолет ПАК-ТА, быстрее всего будут разрабатываться специалистами Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина, Москва, а базой для нового проекта может в этом случае стать проект самолета Ил-106, грузоподъемностью 80 тонн, который выиграл правительственный тендер в конце 1980-х годов, но который был заброшен после развала Советского Союза.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними .

20 июня стало известно, что ульяновский завод «Авиастар-СП» планирует начать производство нового тяжелого военно-транспортного самолета взамен самолетов Ан-124 «Руслан»: по словам исполнительного директора предприятия А. Капустина, этот проект находится в стадии разработки. О том, какой самолет придет на смену «Русланам» и когда это произойдет, читайте в материале ТРК «Звезда».Линейка тяжеловесов В XXI веке военно-транспортная авиация стала инструментом, без которого немыслимы Вооруженные Силы России. Связано это с тем, что только при помощи нее можно в кратчайшие сроки совершить переброску тяжелой техники и десанта, и особенно это важно для нашей страны, с ее огромной территорией. При этом существует следующая классификация военно-транспортных самолетов: легкие, с полезной нагрузкой до 11 тонн, средние - до 20 тонн, тяжелые - более 20 тонн и сверхтяжелые стратегического назначения. Для эффективной работы военно-транспортная авиация должна иметь линейку самолетов всех этих типов, однако в данный момент в России налажено производство только Ил-76 МД-90А, перенесенное из Ташкента в Ульяновск.

Ил-76 МД-90А способен перевозить до 52 тонн груза и является модификацией легендарного Ил-76, отлично зарекомендовавшего себя в ходе многочисленных военных конфликтов, в которых ему довелось принимать участие. Однако иметь на вооружении только лишь один этот самолет недостаточно, и связано это не только с полезной нагрузкой, но и с размерами грузовой кабины: далеко не вся крупногабаритная техника способна в ней поместиться. Кроме того, перебрасывать многие грузы на нем слишком затратно.Хождение «Руслана » по мукам Военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» с полезной нагрузкой 120-150 тонн был разработан в Советском Союзе ОКБ им. О.К. Антонова, которое после его распада осталось в Киеве. Этот самолет с максимальной нагрузкой имеет дальность 4800 км, а с грузом 80 тонн - до 7500 км. Для сравнения, дальность полета Ил-76 МД-90А с максимальной нагрузкой не превышает 4100 км. Если сравнивать габариты грузовых кабин «Руслана» и Ил-76, то у «Руслана» она почти вдвое больше. Ее ширина - 6,4 м, высота - 4,4 м и длина 36 м против 3,4, 3,4 и 24,5 метров соответственно у Ил-76 МД-90А.Операция российских ВКС в Сирии показала, что «Русланы» остаются незаменимым средством переброски войск, гуманитарных грузов и техники, но вскрыла и другую проблему: лишенные поддержки разработчика, Вооруженные Силы России рискуют остаться вовсе без Ан-124.

Проблема заключается в том, что его проектировщики находятся в Киеве. По причине смены политического режима на Украине сотрудничество с «Антоновым» было разорвано, а на всех российско-украинских проектах по возобновлению производства «Русланов» поставлен жирный крест. В то же время на вооружении ВКС России осталось девять таких самолетов, а 12 используется авиакомпанией «Волга-Днепр».Эти машины пока что летают, однако в перспективе встанет вопрос о комплектующих, и особенно это касается двигателей Д-18Т, которые производятся на Украине. Можно предположить, что «Русланы» в отсутствии поставок запчастей начнут «поедать» друг друга, а число летающих бортов станет постепенно сокращаться. Именно поэтому в России началась проработка проекта собственного тяжелого дальнего транспортника.От «Руслана » до «Ермака »Проекты нового тяжелого транспортного самолета появлялись и в СССР, и в России за последние десятилетия уже несколько раз. Так, в 90-е годы КБ им. С.В. Ильюшина представило свой проект транспортного самолета Ил-106, который был разработан на базе широкофюзеляжного лайнера Ил-86. Согласно проекту, этот самолет должен был перевозить до 100 тонн груза на расстояние в 5000 километров, однако из-за плачевного состояния российской экономики 1990-х развития он так и не получил.Работы по тяжелому транспортному самолету продолжились в АК «Ильюшин» только в 2012-2015 годах, когда был разработан проект тяжелого военно-транспортного самолета, известный под обозначением «Ермак», или ПТС - перспективный транспортный самолет. Начало опытно-конструкторских работ по этому проекту намечено на 2016 год, а серийный выпуск машин планируется начать в 2024 году.

«Насколько мне известно, АК "Ильюшин" имеет план создания перспективной авиатехники, согласно которому работы будут вестись в следующем порядке: сначала проект Ил-476, потом Ил-112В, затем Ил-214, а уже затем - тяжелый военно-транспортный самолет. Это означает, что создание нового сверхтяжелого самолета начнется лишь в следующем десятилетии. Сомневаюсь, что к 2024 году эта машина будет готова к серийному выпуску», - считает эксперт портала www.aex.ru Владимир Карнозов.Как сообщил Генеральный конструктор АК «Ильюшин» Николай Дмитриевич Таликов ТРК «Звезда», подготовка к началу проектирования самолета ведется, однако «до запуска в серийное производство еще весьма и весьма далеко». В то же время он отметил, что общее представление о том, каким будет новый тяжелый военно-транспортный самолет, уже есть.Проект без двигателя О разработке нового тяжелого двигателя с тягой до 35 тонн 20 июня, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, решение о создании такого двигателя было принято президентом России Владимиром Путиным, после чего на это были выделены соответствующие средства. В данный момент авиационные компании России и Китая определяют ресурс работы тех лайнеров, которые уже сейчас действуют на ведущих линиях (использовать новый двигатель предполагается также и на российско-китайском широкофюзеляжном самолете, соглашение о создании которого было подписано в 2014 году).

«Предполагается, что двигатель в классе тяги 30-35 будет разрабатывать АО "Авиадвигатель", руководимое Александром Александровичем Иноземцевым. Кроме того, АО «Кузнецов» предлагает собственную разработку, на основе газогенератора мотора НК-32-2. Сроки создания новых двигателей пока четко не определены. Следует помнить, что разработка нового двигателя – длительный процесс, превышающий по времени разработку летательного аппарата», – говорит Владимир Карнозов.Нужно отметить, что в России опыта создания двигателя с такой тягой нет. Определенную надежду внушает то, что в нашей стране создается двигатель ПД-14 в классе тяги 14 тонн. Хотя он совершенно иного класса, технологии, которые в нем применяются, могут быть использованы и при создании двигателя для тяжелого военно-транспортного самолета. Согласно опыту мирового самолетостроения, выполнение такого проекта может растянуться лет на десять.Фора в 15 лет Главный вопрос звучит так: успеют ли авиапроизводители создать новый сверхтяжелый транспортный самолет к тому моменту, когда в авиачастях и авиакомпаниях больше не останется «Русланов»?«"Русланы" будут "уходить на пенсию" по-разному. Быстрее это произойдет в гражданской авиации, медленнее - в воинских частях из-за менее интенсивного использования. Кроме того, военные транспортники совсем недавно прошли модернизацию. У всех военных самолетов "Руслан" ресурс разный, но можно говорить о том, что им осталось летать около 15 лет. Этого времени должно хватить для создания самолета им на замену», - считает эксперт комитета по транспорту ГД РФ Роман Гусаров.

Что касается компании «Волга-Днепр», которая также использует «Русланы», то здесь ситуация, по данным эксперта, сложнее, и, скорее всего, самолеты будут списаны раньше. Нужно отметить, что эта авиакомпания является крупным налогоплательщиком, что немудрено: Ан-124 остается самым крупным серийным грузовым самолетом в мире и способен решать уникальные задачи.«Нужно сказать о том, что в отличие от исключительно военных самолетов, новый военный транспортник может быть востребован и среди гражданских авиаперевозчиков. Это означает, что программа, если и не окупится, то получит определенный стимул к развитию», - считает Гусаров.Дело осталось за малым: найти компромисс между требованиями гражданских и военных заказчиков, ведь их представления о том, каким должен быть новый транспортник разнятся.Автор: Яблочкин КириллФото: 4 avia.pro / Вадим-Савицкий / ilyushin.org / Минобороны РФ / antonov.com / avid.ru / militaryarms.ru

В будущем, парк тяжелых транспортных самолетов, как сообщается, будет обладать возможностью перемещения стратегического подразделения из 400 танков ARMATA, с боеприпасами, в любую точку мира. И, наверное, на гиперзвуковой скорости, что позволит России дать глобальный военный ответ.

Согласно новой проектной спецификации от Военно-промышленной комиссии в Москве, транспортный самолет, получившей название ПАК ТА., будет летать на сверхзвуковых скоростях (до 2000 км / ч) и сможет похвастаться впечатляюще высокой полезной нагрузкой до 200 тонн. Он также будет способен летать на расстояние, по крайней мере, 7000 километров.

Предусматривает 80 новых грузовых самолетов, которые будут построены к 2024 году. Это означает, что менее чем через десятилетие Центральное командование России сможет разместить вооруженную бронетехникой и готовую к бою армию в любом месте, сообщает Expert Online, ссылаясь на военный источник, присутствовавший на закрытой встрече.

Одной из главных задач нового ПАК ТА является транспортировка тяжелого ракетного танка ARMATA и другой военной техники на той же платформе, такой, как улучшенные артиллерийские системы самоходных орудий, зенитные ракетные комплексы, тактические ракетные носители, ракетные системы залпового огня и противотанковые ракетные боевые машины.

Грузовые ПАК ТА будут многоуровневыми, с автоматической загрузкой грузов, и иметь возможность десантировать оборудование и персонал в любой местности.

Флот из нескольких десятков авиаперевозчиков ПАК ТА смогут поднять 400 тяжелых танков ARMATA, или 900 легких бронированных машин, таких как Спрут-СД, авиадесантная самоходная противотанковая пушка.

«Имея в виду развитие сети военных баз на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, которая, как ожидается, будет завершена в течение того же периода времени (до 2024), становится очевидным, что Россия готовится к полномасштабной военной конфронтации трансконтинентального уровня», — говорит Expert Online.

Источник, присутствовавший на закрытом заседании Военно-промышленной комиссии, сообщил средствам массовой информации на условиях анонимности, что он был «шокирован» требованиями военных.

По словам источника, проект ПАК TA развивается уже в течение нескольких лет, и в конечном итоге вытеснит ныне действующие авиаперевозчики. Но такая глобальная миссия для национальной военно-транспортной авиации никогда не озвучивалась ранее.

«Это означает, что впервые мы ставим цель создать оперативный резерв для переброски полноценной армии до любого желаемого места на планете», — сказал источник. Это означает доставку целевой группы размером с бывший контингент НАТО и американских войск в Ираке, в течение нескольких часов на любой континент. «В контексте нынешней военной доктрины это не поддается пониманию», — сказал источник.

Первоначальный спецификация ПАК TA имела в виду создание дозвукового авиаперевозчика с обычной крейсерской скоростью 900 км / ч и умеренной дальностью полета – 4500 км.

Программа предполагает создание грузового ширококорпусного судна с полезной нагрузкой от 80 до 200 тонн, которое заменит все существующие грузовые самолеты Ильюшина и Антонова.

Существует только один самолет с сопоставимой полезной нагрузкой — Ан-225 (до 250 тонн), но это разовый самолет, созданный специально для советской программы космических челноков «Буран».

В прошлом году сообщалось, что будущие военные транспортные самолеты будут разработаны Авиационным комплексом Илюшина. Некоторые эксперты говорили о том, что компания может создать проекты на базе грузового самолета Ил- 106 (80 тонн), который выиграл государственный тендер в конце 1980-х годов, но был заброшен после распада Советского Союза.

Теперь, с амбициозными спецификацией и целями, ПАК ТА – настоящий транспортный самолет нового поколения.

Продолжаются работы по проекту «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» (ПАК ТА), призванному обеспечить военно-воздушные силы России новыми военно-транспортными самолетами. Проект в настоящее время находится на стадии предварительных исследований и формирования облика перспективной техники. Первые технические подробности станут известны позже, после завершения этого этапа работ. Тем не менее, некоторые о проекте ПАК ТА появляются уже сейчас. На днях стало известно, что в рамках нового проекта будет разрабатываться целое семейство военно-транспортных самолетов с разными характеристиками, предназначенных для решения различных задач.

Информагентство «Лента.ру» со ссылкой на неназванный источник в оборонной промышленности сообщает некоторые особенности нового проекта ПАК ТА. По словам источника, планируется создать сразу несколько военно-транспортных самолетов с разными характеристиками. Это будут машины разных классов, от среднего до сверхтяжелого. Так, средний самолет новой модели будет иметь грузоподъемность порядка 50 тонн, а сверхтяжелый по своим характеристикам должен превосходить существующий Ан-124. Таким образом, самая крупная из машин семейства сможет перевозить до 120-150 т груза.

Как следует из оглашенных сведений, средний самолет семейства ПАК ТА сможет дополнить, а затем заменить имеющиеся машины Ил-76 различных модификаций. Тяжелый и сверхтяжелый самолеты, в свою очередь, будут предназначаться для транспортировки различной техники и грузов, которые не могут перевозиться существующими Ил-76. В первую очередь грузами новых тяжелого и сверхтяжелого ПАК ТА станет различная техника вооруженных сил, в том числе и перспективные бронемашины на базе платформы «Армата».

Источник «Ленты.ру» утверждает, что заказчик в лице министерства обороны пока не определил, какой из вариантов военно-транспортного самолета станет базовым для нового семейства техники. Это решение будет принято позже, хотя сроки его появления пока остаются неизвестными.

По некоторым данным, работы по проекту «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» начались в 2013 году. В дальнейшем ряд организаций авиационной промышленности занимался проработкой различных особенностей и аспектов перспективного транспортного самолета. По понятным причинам, до определенного времени не оглашались даже примерные характеристики перспективной техники. При этом утверждалось, что первые военно-транспортные самолеты нового типа будут переданы заказчику в середине двадцатых годов.

В прошлом году стало известно, что головным предприятием проекта ПАК ТА стал Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. Некоторые подробности работ были оглашены в середине октября. Тогда генеральный директор фирмы «Ильюшин» Сергей Сергеев рассказал, что разработка семейства новых транспортных самолетов начнется в 2016 году. В ходе нового проекта планируется создать несколько типов самолетов сверхтяжелого класса. Грузоподъемность этой техники должна превышать 80 т. Проект имеет шифр «Ермак». Предполагалось, что серийное строительство новых самолетов начнется в 2024 году.

По сообщениям отечественных средств массовой информации, на тот момент планировалось разработать и поставить в серию несколько самолетов с грузоподъемностью 80 т и больше. За счет реализации такого проекта можно было провести замену имеющихся машин аналогичного класса. Так, появление военно-транспортных самолетов с грузоподъемностью от 80 до 120-140 т позволило бы заменить оставшиеся машины Ан-22 и имеющиеся в сравнительно большом количестве Ан-124. Одновременно с этим появлялась возможность отказаться от совместного российско-украинского проекта по производству самолетов Ан-124.

Тем не менее, планируемая замена пока остается делом отдаленного будущего. На развертывание полноценного серийного строительства понадобится некоторое время, из-за чего новая техника появится в нужном количестве не ранее первой половины тридцатых годов.

В настоящее время в российской военно-транспортной авиации имеются самолеты различных типов. Среди самолетов, которые должна будет заменить новая техника семейства ПАК ТА, самыми массовыми на данный момент являются машины Ил-76 различных модификаций с грузоподъемностью до 50-60 т в зависимости от модификации. В обозримом будущем ВВС должны получить несколько десятков самолетов Ил-76МД-90А, имеющих более высокие характеристики в сравнении с последними модификациями Ил-76. Кроме того, имеются несколько самолетов Ан-22 с грузоподъемностью до 60 т и несколько Ан-124 грузоподъемностью более 120 т.

Теперь известно, что на смену существующему парку военно-транспортных самолетов придут машины нескольких типов с разными характеристиками. Различные задачи будут распределены между самолетами среднего класса, способными перевозить до 50 т груза, тяжелого (грузоподъемность, вероятно, до 60-80 т) и сверхтяжелого (до 120-150 т). Таким образом, разрабатываемый в настоящее время проект ПАК ТА поможет не только обновить парк техники военно-транспортной авиации, но и в определенной мере расширить ее возможности, заметно увеличив максимальную полезную нагрузку в сравнении с существующей техникой.

Большой интерес представляют слова источника «Ленты.ру» о возможности перевозки бронетехники, в том числе перспективных машин семейства «Армата». Поскольку эту технику можно будет перевозить только с использованием самолетов тяжелого и сверхтяжелого класса, можно сделать определенные выводы о ее примерных весовых и габаритных характеристиках. Кроме того, можно предполагать, что перспективные сверхтяжелые транспортные самолеты смогут перевозить 1-2 танка или другую бронетехнику на базе платформы «Армата».

В настоящее время, как следует из имеющихся данных, военные и специалисты авиационной промышленности занимаются определением требований к перспективным военно-транспортным самолетам и формированием их технического облика. Разработка проекта должна стартовать только в следующем году. Поскольку проект находится на самых ранних стадиях, большая часть сведений о нем еще не опубликована, а оглашенные планы в будущем могут быть неоднократно пересмотрены. Таким образом, уже в самом ближайшем будущем могут появиться новые сообщения, подтверждающие или опровергающие имеющуюся информацию.

По материалам сайтов:
http://lenta.ru/
http://interfax.ru/
http://ria.ru/
http://tass.ru/

Министерство обороны России объявило о планах заказать промышленности сверхтяжелый транспортный самолет, который станет аналогом Ан-124 "Руслан" и даже превзойдет его.

Ил-76МД-90А. Фото: А. Нагаев/ ilyushin.org

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что в данный момент разрабатываются проекты сверхтяжелых транспортных самолетов грузоподъемностью 80, 120 и 160 тонн.

Не исключено, что ускорить работы по созданию новых тяжелых транспортных крылатых машин подтолкнула операция Воздушно-космических сил (ВКС) России в Сирии. Из-за отсутствия авианосного флота удары по базам террористов наносились с наземных аэродромов с сирийской и российской территорий. Для обеспечения широкомасштабного действия группировки ВКС было необходимо в кратчайший срок создать необходимую инфраструктуру в САР.

В основном силы и средства доставлялись морем, а часть авиации прилетела своим ходом. Если бы транспортировку личного состава и наземного оборудования производили не корабли, а самолеты, аналогичные "Руслану", переброска оказалась бы практически молниеносной. Американцам планировать операции по оперативной доставке своих вооруженных сил за тридевять земель немного проще, чему способствует сеть военно-морских и авиационных баз США, охватывающая территории всех континентов и акватории всех океанов. Так что строительство тяжелых и сверхтяжелых транспортных самолетов для нужд ВКС России станет настоящим "асимметричным ответом" воздушному флоту США, который является основным механизмом оперативной переброски войск и техники.

Объявленная проектная грузоподъемность перспективных реактивных машин явно намекает, что они должны быть способны перевозить не только грузы, личный состав, но и тяжелую бронетехнику типа танков. Логично предположить следующий шаг - десантирование боевых наземных машин, однако это пока все-таки из области фантастики.

Проектировать новую технику будут не на пустом месте. Среди отечественных конструкторских бюро пальма первенства в создании транспортных самолетов принадлежит КБ Ильюшина. Сегодня на вооружении российской военно-транспортной авиации (ВТА) стоит новейшая модификация легендарного "воздушного грузовика" Ил-76МД-90А. Полезная нагрузка, которую может поднимать этот самолет, - 60 тонн. Сегодня Ил-76 выполняет основную задачу по транспортировке войск и техники, кроме того, самолеты этого типа активно используются в гражданских целях для перевозки грузов. Аналогичный самолет есть и на вооружении стран НАТО - С-17 "Globemaster", однако он уступает по надежности и технологичности машинам КБ Ильюшина.

Есть самолеты, способные поднять и больший вес, но парк их с каждым годом становится меньше. Так, сегодня в России осталось 26 машин Ан-124 "Руслан" грузоподъемностью в два раза большей, чем у Ил-76, правда, из них только 10 способны выполнять свои задачи. Вероятнее всего, в ближайшие годы и эти самолеты закончат свой авиационный век.

Головное предприятие, которое производило "Антеи", находится на Украине, как и фирма "Мотор Сич", изготовляющая для них двигатели. Так что обслуживание и производство новых самолетов напрямую зависит от политики нынешних киевских властей. В 2014 г. программа сотрудничества между российским и украинским авиапромом была окончательно уничтожена по инициативе Киева. Планируется, что с производством аналогичных двигателей может справиться ульяновское предприятие "Авиастар-СП". Однако модернизация существующих сверхтяжелых транспортников - полумера, которой не решить принципиальный вопрос обновления авиапарка.

Работы по разработке новых самолетов ВТА стартовали еще на закате Советского Союза. Тогда ОКБ Ильюшина опередило своих конкурентов - ОКБ Антонова и Туполева. На государственном конкурсе стал победителем проект самолета Ил-106 грузоподъемностью до 80 т, который должен был заменить в перспективе Ан-22 и Ил-76. Проект будущего сверхтяжелого транспортника получил наименование "Ермак".

"Ил-106 был очень перспективной разработкой, опережающей свое время. Однако довести до конца проект не удалось, во-первых, из-за экономических трудностей, во-вторых, уже был запущен в производство Ан-124 "Руслан". Сегодня развитие тяжелой сухопутной бронетехники ставит перед необходимостью проектировать самолеты, которые могли бы ее перевозить. Речь идет не только о боевых машинах пехоты и бронетранспортерах, но и о танках. Поэтому логично, что получила развитие идея продолжения развития самолета в сторону утяжеления до размера перспективного "Ермака", - уверен авиационный эксперт Валентин Дудин.

Сегодня пока не ясно, на основе какого проекта будет разрабатываться новый лайнер для российской ВТА. Не исключено, что наработки по конструкции Ил-106 будут использованы при проектировании перспективного авиационного комплекса транспортной авиации.

Есть вероятность, что техническое задание будет доработано с учетом возможности использования нового самолета в арктических районах. Посадить на лед машину, весящую более 200 тонн, может, и не удастся, однако предусмотреть использование на неподготовленных наземных аэродромах вполне возможно.


Самое обсуждаемое
Как зарегистрировать ИП самостоятельно – пошаговая инструкция Как зарегистрировать ИП самостоятельно – пошаговая инструкция
Формирование финансовых результатов Формирование финансовых результатов
Авиация россии Максимальная скорость самолета су 35 Авиация россии Максимальная скорость самолета су 35


top